На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в «Ленте»

Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в «Ленте» prspb

«Лента» подвела итоги предновогодней кампании «Муми-трогательная зима».

В акции «Муми-трогательная зима» приняли участие 6,9 миллиона покупателей, это почти 60 процентов от клиентов сети, на которых приходится больше 80 процентов продаж. Благодаря маркетинговой кампании прирост торгового оборота составил около 2 процентов.

Акция проходила с 1 декабря прошлого года по 11 января 2021-го. Она объединила различные механики, направленные на увеличение покупательского трафика. За каждые 1 200 рублей в гипермаркетах и за каждые 600 рублей в супермаркетах покупатели получали набор с мумистикерами для календаря и фишку. Накопив фишки, можно было получить скидки до 80% на эксклюзивные товары с Муми-троллями. В рамках кампании в магазинах сети появилась лицензионная линейка товаров из 4 SKU: кружки, стаканы, бутылочки, термокружки с изображениями героев сказочной долины Муми-троллей, дизайн которых разработан совместно с Moomin.

Термокружка стала самым популярным товаром

Термокружка стала самым популярным товаром. Кроме того, в рамках акции был заказан дополнительный ассортимент по акции с франшизой Moomin, которая практически не представлена в России: это одежда для взрослых и детей, сумки, открытки, раскраски и другие товары. Самым большим спросом пользовались кондитерские изделия, открытки с пожеланиями и модные шопперы.Специально для кампании «Лента» и «ТСС Ритейл Маркетинг» разработали уникальное приложение «Муми-трогательный год» и цифровую игру, в которой можно выиграть товары за один рубль.

Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Мы довольны результатами акции: «Муми-трогательная зима» привлекла почти 10 процентов новых покупателей. Она положительно повлияла на частоту визитов и рост среднего чека, который составил около 15 процентов. Это очень хороший результат, который мы объясняем ставкой на эмоциональную составляющую, на желание покупателей встретить новогодние праздники в атмосфере домашнего уюта и тепла, с которыми ассоциируются персонажи Туве Янссон».

 

Ссылка на первоисточник
наверх