На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

ALROSA DIAMOND EXCLUSIVE: перспективы роста спроса на алмазно-бриллиантовом рынке

Постепенная нормализация уровня запасов алмазов и бриллиантов по всей цепочке – от ограночного сектора до ритейла – ожидается в течение ближайших месяцев. Это станет импульсом для разворота цен на алмазно-бриллиантовую продукцию. Рост цен будет поддержан значительным объемом спроса на ювелирную продукцию.

В своем выступлении начальник управления корпоративных финансов АЛРОСА Сергей Тахиев на встрече с журналистами в обозначил основные причины снижения спроса и цен на алмазно-бриллиантовую продукцию, которое наблюдалось на мировом рынке в последние 2 года. По его словам, это было связано с накоплением в предыдущие годы значительных уровней запасов алмазов и бриллиантов, а также c кратным ростом стоимости финансирования оборотного капитала в

Постепенная нормализация уровня запасов алмазов и бриллиантов по всей цепочке – от ограночного сектора до ритейла – ожидается в течение ближайших месяцев. Это станет импульсом для разворота цен на алмазно-бриллиантовую продукцию. Рост цен будет поддержан значительным объемом спроса на ювелирную продукцию.

В своем выступлении начальник управления корпоративных финансов АЛРОСА Сергей Тахиев на встрече с журналистами в обозначил основные причины снижения спроса и цен на алмазно-бриллиантовую продукцию, которое наблюдалось на мировом рынке в последние 2 года. По его словам, это было связано с накоплением в предыдущие годы значительных уровней запасов алмазов и бриллиантов, а также c кратным ростом стоимости финансирования оборотного капитала в ограночном секторе Индии, на который приходится около 90% всей мировой огранки алмазов.

Сергей Тахиев, начальник управления корпоративных финансов АЛРОСА

«Вместе с тем, быстрое развитие онлайн-торговли ювелирными украшениями позволило ювелирам и ритейлерам структурно снизить потребности в запасах. В результате процесс нормализации запасов занял продолжительное время. Тем не менее, снижение добычи, которое наблюдалось в последние годы в связи с естественным исчерпанием ресурсной базы в мире и растущая емкость рынка товаров класса люкс и ювелирной продукции, в частности, являются факторами, которые обеспечат рост цен на алмазную продукцию в долгосрочной перспективе».

Аналитик Альфа-Банка Юлия Толстых, в свою очередь, выразила мнение, что основной риск замещения природных алмазов искусственными (лабораторно выращенными) в ювелирной отрасли остался позади, отметив, что оптовые цены на искусственные алмазы в настоящее время уже приблизились к ценам на муассаниты и цирконий, а дисконт к природным бриллиантам на оптовом рынке превышает 98%.

Юлия Толстых, аналитик Альфа-Банка

«Рынок расставил все на свои места, поместив искусственные камни в отдельную продуктовую нишу сырья для бижутерии.»

Потенциал дальнейшего восстановления цен на алмазное сырье она оценивает в 50% от текущих уровней, так как, по ее мнению, цены находятся под давлением в связи с избыточным уровнем запасов в системе, который в ближайшее время – в течение 3–4 месяцев – придет в состояние равновесия.

Говоря о динамике продаж в Китае и перспективах этого рынка, она отметила, что за последний год, вслед за окончательным снятием пандемийных ограничений, китайские потребители существенно увеличили покупки люксовых товаров, включая украшения с бриллиантами, за пределами страны. Это, с одной стороны, тормозит восстановление продаж в Материковом Китае, а с другой – способствует росту аналогичных показателей в других странах, популярных среди китайских туристов, прежде всего в Японии.

Юлия Толстых, аналитик Альфа-Банка

«Разница в ценах (в Китае на 20–30% дороже), ассортимент, новизна, подлинность и другие факторы, привели к тому, что китайский спрос на предметы люкса географически сместился в другие регионы, оставаясь при этом сравнительно высоким. При этом потенциал роста спроса на ювелирные украшения с бриллиантами в самом Китае остается невероятно большим.»

По ее словам, значение азиатских рынков, и не только Китая и Индии, но и динамично растущих стран Юго-Восточной Азии и Персидского Залива – для участников алмазно-бриллиантовой торговли будет все больше возрастать. Эти регионы имеют значительный потенциал роста в следующие 10–15 лет, учитывая их социокультурные особенности и рост благосостояния жителей.

При этом, по словам Юлии Толстых, молодое поколение (до 40 лет), согласно различным исследованиям, более склонно приобретать товары класса люкс, отдавая предпочтение эксклюзивным, брендовым товарам.

Юлия Толстых, аналитик Альфа-Банка

«Компаниям ювелирного сегмента и алмазно-бриллиантовой отрасли в целом следует формировать свои стратегии с учетом новых реалий.»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх