На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

AliExpress Россия и Илья Соболев проведут стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса

AliExpress Россия и Илья Соболев проведут стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса prspb

Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса.

«Добей шутку» — интерактивное стендап-шоу, в рамках которого пользователям нужно будет придумывать шутки вместе с популярными комиками.

Ведущий шоу — известный блогер и комик Илья Соболев. Придумывать самые остроумные шутки и оценивать юмор пользователей Илье помогут комики-резиденты Stand Up Club #1 Алексей Квашонкин, Гурам Демидов, Саша Малой и Женя Сидоров.

AliExpress Россия prspb

Основная тема шоу — интересные товары, пользовательское поведение, привычки в шопинге и, конечно, самоирония. Авторы самых смешных концовок-панчлайнов получат призы от 11 российских партнёров AliExpress Россия. Общий призовой фонд конкурса из суммы стоимости товаров — 500 тысяч рублей. Варианты шуток и панчлайнов можно будет писать прямо в приложении AliExpress в комментариях к трансляции.

«У каждого точно есть хоть одна шутка про покупки в интернете или странные товары. Мы решили дать всем пользователям AliExpress возможность отшутиться по полной вместе с комиками. Они смогут рассказать забавные ситуации, связанные с онлайн-шопингом, и придумать смешные концовки за призы. Такой формат станет новым интерактивным опытом в рамках развития нашей LIVE платформы» — рассказал руководитель digital-проектов AliExpress Россия Бузилов Сергей

Шоу начнётся 29 марта в 18:00 по московскому времени. Посмотреть его и предложить свои варианты шуток можно будет в разделе приложения AliExpress LIVE. Также трансляция будет доступна для просмотра в группах маркетплейса во ВКонтакте и Одноклассниках. Эфир продлится полтора часа, а съёмка пройдёт в Stand Up Club #1.

Состав творческой группы

  • Команда AliExpress Россия
  • Креативный видеопродакшн – команда Divico
  • Агентство по работе с блогерами WildJam
  • Команда Stand Up Club #1

 

Ссылка на первоисточник
наверх