На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Олег Барабанов вернул бренд РРТ на автомобильный рынок

Олег Барабанов вернул бренд РРТ на автомобильный рынок prspb

«Объединенная Автомобильная Корпорация – РРТ» («ОАК-РРТ») объявляет об объединении направления автомобильного бизнеса под единым брендом РРТ. Бренд РРТ объединит 16 автоцентров.

12 дилерских центров группы компаний, которая управляет продажами автомобилей Nissan, Datsun, KIA и Mitsubishi в Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Альметьевске и Мурманске, поменяли названия по географическому признаку.

В Петербурге, например, они уже работают под вывесками РРТ-Озерки и РРТ-Юго-Запад.

Под брендом РРТ-Автомаркет компания реализует автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Альметьевске, Мурманске, а также ведет продажи в 4-х независимых автоцентрах в Брянске, Пскове, Великом Новгороде и Белгороде.

Под обновленным брендом корпорация готовится к реализации новых проектов, в частности РРТ-Аукцион – площадки, где профессиональные игроки авторынка смогут продавать и покупать автомобили оптом и в розницу по ценам, установленным в ходе торгов. Система находится в стадии финального тестирования.

Под брендом РРТ-Автомаркет компания реализует автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Альметьевске, Мурманске

Олег Барабанов вывел бренд РРТ на автомобильный рынок в 1992 году. В декабре 2020 года он занял должность председателя совета директоров «Объединенной автомобильной корпорации — РРТ». Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге.

— С брендом РРТ связана значительная часть моей жизни и вся профессиональная деятельность, — говорит Олег Барабанов. – Я всегда стремился развивать автомобильное направление в соответствии с современными стандартами бизнеса и меняющимися требованиями покупателей. Уверен, что бренд РРТ соответствует этим принципам. За предыдущие пять лет ОАК-РРТ стала более технологичной, современной и сбалансированной. Средний возраст более 1500 наших сотрудников – 36 лет, и это оптимальное сочетание энергии с опытом. Основа стратегии компании на ближайшее время — доходность бизнеса, а не экстенсивное развитие, ориентированное на количественные показатели реализованных автомобилей. Мы будем развивать автобизнес в регионах и искать новые локации, но только после изучения рынка и понимания, что наши действия принесут прибыль. Также в этом году мы планируем внедрение нескольких IT-продуктов, которые помогут нам стать ещё эффективнее.

— 2020 год стал успешным для нашей компании – на падающем рынке ОАК-РРТ удалось увеличить продажи новых автомобилей на 25%, а выручку в автомобильном направлении бизнеса – на 50%, — отмечает управляющий «ОАК-РРТ» Сергей Новосельский. — Объединение автомобильного бизнеса компании под единым брендом позволит еще больше повысить эффективность деятельности корпорации в части финансовых показателей — в первую очередь, общей выручки, прибыли и доходности на одного сотрудника.

В 2020 году объем продаж новых автомобилей в дилерских центрах ОАК-РРТ составил 10 944 штук против 8 757 единиц в 2019 году. Количество автомобилей с пробегом, реализованных группой в 2020 году, составило 11 092 (в 2019 году – 7 740). По выручке в автобизнесе ОАК-РРТ вышла на показатель 23,14 млрд рублей (без учета НДС). Это на 7,74 млрд рублей больше показателя 2019 года (15,4 млрд рублей).

 

Ссылка на первоисточник
наверх