На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Агентство «Роуз» и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию «Его подпись. Наше слово»

Агентство «Роуз» и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию «Его подпись. Наше слово» prspb

Filippo Berio, производитель премиального итальянского бренда оливкового масла, и «Роуз», агентство интегрированных маркетинговых услуг, запустили новую имиджевую кампанию бренда на российском телевидении.

Кампания охватывает федеральные и региональные ТВ-каналы и продлится до конца января 2021 года. Также стартовала digital-кампания по продвижению видеоролика в YouTube и на других высокоэффективных интернет-площадках.

В новой кампании бренд Filippo Berio продвигается через его историю, ценности и имидж основателя – Филиппо Берио. Filippo Berio – единственный бренд оливкового масла, в названии которого содержится имя и фамилия его основателя: «Сто пятьдесят лет упорства, бескомпромиссного качества и пути к совершенству. Всё началось с одного человека – Филиппо Берио. Его подпись. Наше слово».

 

Ссылка на первоисточник
наверх