Filippo Berio, производитель премиального итальянского бренда оливкового масла, и «Роуз», агентство интегрированных маркетинговых услуг, запустили новую имиджевую кампанию бренда на российском телевидении.
Кампания охватывает федеральные и региональные ТВ-каналы и продлится до конца января 2021 года. Также стартовала digital-кампания по продвижению видеоролика в YouTube и на других высокоэффективных интернет-площадках.
В новой кампании бренд Filippo Berio продвигается через его историю, ценности и имидж основателя – Филиппо Берио. Filippo Berio – единственный бренд оливкового масла, в названии которого содержится имя и фамилия его основателя: «Сто пятьдесят лет упорства, бескомпромиссного качества и пути к совершенству. Всё началось с одного человека – Филиппо Берио. Его подпись. Наше слово».
Свежие комментарии