LETI Communication Experts Festival — Всероссийский фестиваль с международным участием, нацеленный на погружение будущих профессиональных коммуникаторов в специальность пройдет в 21 раз с 13 по 16 апреля 2021г. в СПбГЭТУ “ЛЭТИ”.
Тема Фестиваля — Дуализм цифровой эпохи: свобода и ответственность профессионального коммуникатора.
В период с 13 по 16 апреля в СПбГЭТУ “ЛЭТИ” будут проведены мероприятия четырех тематических блоков Фестиваля:
- Конкурс LETIFest — решение кейсов от партнёров, конкурсы по коммуникации между командами из разных университетов и борьба за главный приз Фестиваля – кубок «PRизвание»!
- Лекторий LETIFest — возможность для всех желающих посетить мастер-классы практиков рекламы и PR и планерное заседание Международной научно-практической конференции “Социальные коммуникации: Наука, образование, профессия”;
- Развлечения LETIFest — экскурсии, квесты и другие мероприятия для отдыха и эмоций;
- Академическая сеть LETIFest — молодёжная и преподавательская секции Международной научно-практической конференции и два мероприятия для преподавателей: Научный семинар 2021 год “Коммуникационные стратегии в цифровом обществе” и заседание Ассоциации преподавателей PR.
В целях безопасности Фестиваль будет проводиться в смешанном формате
В 2020 году участвовали в качестве экспертов в сфере коммуникаций:
- Софья Будишевская, основатель и арт-директор MediaBuro;
- Александра Медведева, руководитель PR-службы Ботанического сада Петра Великого БИН РАН;
- Сергей Калинчук, директор офиса коммуникационного агентства SPN Communications в Санкт-Петербурге;
- Анастасия Соколова, пресс- секретарь ОМОО «МИР», главный редактор МИА МИР;
- Антон Власов, руководитель рекламного отдела в digital-агентстве «Белый Квадрат».
Фестиваль организовывают студенты при поддержке компаний-партнеров
Партнерами Фестиваля в 2020 году: Coca-Cola, HBC Россия, Библиотека Гоголя, Бодрый, Pita’s, Любимый край, Valio, GaGa.ru, Рамен бар «Asiatiq», St Friday Socks, Waf-waf, Эмпрана, АПСО, РАСО, РАССО, СЗРАСО, IEEE и другие.
Официальный партнер мероприятия — коммуникационное агентство SPN Communications.
Генеральный партнер — Nokian Tyres.
Узнать более подробную информацию и следить за новостями Фестиваля можно в группе «ВКонтакте», а также на сайте pr- fest.org.
Свежие комментарии