Как стать лидером, мотивировать команду и создавать незабываемый клиентский опыт? Ответы на XIII конференции Hospitable Business: «Искусство современного менеджмента», которая станет вашим гид в мире эффективного управления. Темы, которые будут подниматься на XIII конференции Hospitable Business: Тренды 2025: как учесть в бизнес стратегии и системе управления и мотивации Управление через цифровизацию; Роль руководителя в создании лучшего клиентского опыта; «Айсберг» видения работодателя / сотрудника / гостя; «Код» эффективной команды и другие.
Вопросы, на которые участники конференции получат ответы: Что значит обладать искусством управления в отеле? Что это значит быть человекоцентричным, мотивировать персонал, но опираться на показатели и эффективно руководить, создавать wow-эффекты?
Как стать лидером, мотивировать команду и создавать незабываемый клиентский опыт? Ответы на XIII конференции Hospitable Business: «Искусство современного менеджмента», которая станет вашим гид в мире эффективного управления.
Темы, которые будут подниматься на XIII конференции Hospitable Business:
- Тренды 2025: как учесть в бизнес стратегии и системе управления и мотивации
- Управление через цифровизацию;
- Роль руководителя в создании лучшего клиентского опыта;
- «Айсберг» видения работодателя / сотрудника / гостя;
- «Код» эффективной команды и другие.

Вопросы, на которые участники конференции получат ответы:
- Что значит обладать искусством управления в отеле?
- Что это значит быть человекоцентричным, мотивировать персонал, но опираться на показатели и эффективно руководить, создавать wow-эффекты?
- Как выработать стратегию управления с учетом всех современных реалий ?
- Как стать эффективным менеджером, способным найти индивидуальный подход к сотрудникам и разжечь в них ту самую искру и любовь в гостям, но при этом самому оставаться сильным лидером ?
На кого направлено мероприятие?
На людей, у которых в управлении есть от 1 сотрудника до 1000+.
Как и всегда, спикерами конференции выступят специалисты из разных отраслей, что даст возможность разобрать новые вызовы для управленцев, а отельеры-модераторы сессий актуализируют данный опыт для индустрии гостеприимства.

Спикерами мероприятия станут:
- Жасулан Досекеев — основатель Международной Академии Экологичного Коучинга IECA™;
- Иван Фирсов — бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, недирективному менеджменту, ценностному лидерству и сознательному бизнесу;
- Максим Овчаренко — практикующий бизнес-тренер по развитию команд и топ-менеджеров
- Ольга Фатеева — эксперт по масштабированию бизнеса и трансформации организации и другие.
Помимо образовательной части участников ждет:
- Активное начало в формате Speed Meeting — отличная возможность познакомиться с гостями еще до начала выступлений;
- Нетворкинг с отельерами и компаниями-поставщиками;
- Знакомство с новыми услугами и продуктами для отелей;
- 2 образовательные сессии;
- Тематический вечерний фуршет “Eat&Talk”;
- Розыгрыш призов.

Тема конференции: “Искусство современного менеджмента”
Дата и место: 21 апреля 2025, Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Билеты и программа мероприятия на сайте: globalhospitalityclub.ru
Посмотреть ролик с осенней конференции можно на сайте: vkvideo.ru
Конференция проводится при поддержке компаний
TeamJet — генеральный партнер
⠀
Askona, Allegrini Amenities, TravelLine, Алтэк, Creative team, Julius Meinl, Dimetra, ДИЗАЙН КОМПЛЕКТ, Simple Group, Signum Print, Maxilaser, R&W FLOWERS, TravelLine, Валта Пет Продактс, innStay Hospitality, KRASOTAWATER, Spahaus, Sinkom, Студия дизайна Елены Крыловой
Свежие комментарии