На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Леони Ханне, София Цакириду и Джулия Далия в новой компании Marc Cain — «Interwoven nature»

На фоне живописных гор Цугшпитце в Тироли друзья бренда Леони Ханне, София Цакириду и Джулия Далия продемонстрировали ключевые образы из коллекции Marc Cain Осень-Зима 2021.

В новой кампании «Interwoven nature» («Взаимосвязь с природой») Marc Cain фокусируется на роли окружающей среды как источника красоты, силы и вдохновения.

Джулия, Леони и София поддерживают стратегию устойчивого развития бренда.


«Тренд на создание экологичной одежды сейчас набирает обороты. Процессы производства совершенствуются, внедряются новые креативные решения», – объясняет Леони Ханне. «Для меня важно разбираться в происхождении вещей, которые я ношу. Мне нравится понимать какой путь проходит одежда от разработки модели до появления готового изделия в магазине», – добавляет Джулия.

Все трикотажные изделия, которые презентовали Джулия, Леони и София произведены на фабрике бренда в Германии, благодаря чему имеют знак качества «Knitted in Germany» («Сделано в Германии»). Цветовая палитра коллекции разнообразна: вещи представлены как в естественных нейтральных оттенках, так и в ярких осенних цветах.


 

Ссылка на первоисточник
наверх