На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Холдинг Hayat объявил об инвестиционных планах и презентовал новый логотип

Холдинг Hayat, материнская компания Hayat Kimya, лидера по производству бумажно-гигиенической продукции под брендами Evony, Molfix, Molped, Bingo, Papia, и ведущего производителя в деревоперерабатывающей отрасли Kastamonu Entegre, объявил об изменении логотипа компании и об инвестициях в размере 1,1 млрд долларов в производство в странах Ближнего Востока, Африки, Азии и, в частности, Турции.

Об этом компания объявила в рамках глобального мероприятия, проведенного с использованием новых цифровых технологий. В событии приняло участие 22 тысячи сотрудников и деловых партнеров из стран, где расположены производственные площадки холдинга.

Новая айдентика воплощает видение компании, касающееся ее будущего развития. Обновленный логотип объединяет цвета природы – синий и зеленый, которые олицетворяют заботу о будущем. Во время презентации нового логотипа зрителям были представлены планы глобализации компании, интегрированные с ее новым фирменным стилем.

М. Авни Кигили, вице-председатель Холдинга Hayat и председатель Исполнительного совета

«Новый логотип является отражением нашего видения устойчивого развития. С изменением айдентики компании мы также продолжим придерживаться наших основных ценностей: решимости, открытости, справедливости и честности, а также уважения к человеку и природе»

М. Авни Кигили добавил, что компания продолжила осуществлять свою инвестиционную деятельность как в Турции, так и во всем мире, несмотря на пандемию: «Мы продолжили реализовывать инвестиционные проекты в прежнем режиме: так, например, в наших планах инвестировать в производство 1,1 млрд долларов. Несмотря на все ограничения, локдауны и трудности с поездками, мы успешно реализовали первую часть наших инвестиций в размере 400 млн долларов с начала первого квартала 2020 года. Следующим нашим шагом станет реализация 700 млн долларов, которые мы планируем вложить в развитие производства в разных странах мира».

Метин Мете, Генеральный директор ХАЯТ в России

«Безусловно, компания ХАЯТ в России придерживается общих ценностей холдинга. Мы здраво оцениваем мировые потребности и стремимся внести свой вклад на пути общей глобализации. На территории РФ наше производство следует принципам устойчивого развития и продолжает совершенствоваться, чтобы удовлетворять нужды наших потребителей в товарах первой необходимости».

«С помощью этих инвестиций мы привнесем качество турецких брендов в отдаленные страны мира, и с гордостью будем нести флаг нашей компании в Юго-Восточной Азии», – и добавил: «Целью открытия нового производственного предприятия является расширение нашей области производства во Вьетнаме, Малайзии, Таиланде и 10 странах региона. В наших планах занять лидирующие позиции на рынках этих стран вместе с нашими брендами в ближайшее время».

Компания активно реализует свои зарубежные инвестиции. Hayat увеличивает производственные мощности предприятий по изготовлению нетканых материалов в Египте, бумажных изделий в Алжире и России и завода по созданию древесных плит на территории РФ. Расширение существующего производства бумажно-гигиенической продукции позволит компании укрепить лидирующую позицию на российском рынке.

Также холдинг Hayat объявил о проведении работ в Юго-Восточной Азии. Компания заявила, что после открытия производственных площадок в Турции, а также в странах Ближнего Востока и Африки, следующие стратегические инвестиции в размере 100 млн долларов будут направлены на открытие фабрики по производству подгузников во Вьетнаме.

Инвестиции способствуют созданию дополнительных рабочих мест на производствах. С начала пандемии компания создала рабочие места для более 2000 человек. Новые инвестиции в производство позволят холдингу Hayat предоставить возможность трудоустройства еще для 1600 человек.


 

Ссылка на первоисточник
наверх