На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Уникальное событие в мире моды – Maneken brand провел дефиле в подъезде пятиэтажки

Идея проведения fashion показов в необычных местах сама по себе не нова. Что только не придумают креативные дизайнеры, чтобы выделиться. Например, бренд одежды Balenciaga проводил показ своей коллекции в грязи, Jacquemus организовал дефиле в пшеничном поле, а Burberry — в лесу. Площадкой для дефиле выступил настоящий жилой дом, и по подиуму во время перформанса вместе с моделями периодически проходили изумленные жильцы Российский бренд одежды Maneken brand тоже решил обратить на себя внимание, и провел яркое эпатажное шоу прямо в подъезде пятиэтажки в Петербурге.

Примечательно то, что площадкой выступил настоящий жилой дом, и по подиуму во время перформанса вместе с моделями

Идея проведения fashion показов в необычных местах сама по себе не нова. Что только не придумают креативные дизайнеры, чтобы выделиться.

Например, бренд одежды Balenciaga проводил показ своей коллекции в грязи, Jacquemus организовал дефиле в пшеничном поле, а Burberry — в лесу.

Площадкой для дефиле выступил настоящий жилой дом, и по подиуму во время перформанса вместе с моделями периодически проходили изумленные жильцы

Российский бренд одежды Maneken brand тоже решил обратить на себя внимание, и провел яркое эпатажное шоу прямо в подъезде пятиэтажки в Петербурге. Примечательно то, что площадкой выступил настоящий жилой дом, и по подиуму во время перформанса вместе с моделями периодически проходили изумленные жильцы.

Основатели бренда выбрали такую локацию не просто так — это идентичность с российским народом.

Дарья Дегтярёва, сооснователь Maneken brand

«Мы считаем что у России абсолютно уникальный фэшн путь, не похожий ни на какую заграничную моду. Ни в одной другой стране такой перформанс был бы невозможен. Это то, что близко каждому нашему человеку — улица, подъезд, стиль».


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх