Темой онлайн презентации под слоганом «How Wonderful» стало столкновение реальности и выдумки, а вдохновением для создания коллекции послужила природа.
Стрим показа прошел 19 января в Youtube аккаунте бренда.
Центральная идея фэшн-фильма Marc Cain – игра на контрастах: аналог и цифра, мегаполис и природа, различные текстуры и материалы, динамичная смена кадров и изменения перспективы.
Главные герои – модели и аватары: их встреча в кадре демонстрирует слияние двух миров.Фотографии, как снимали презентацию «How Wonderful»



















Аватары уже давно стали неотъемлемой частью мира моды. «Одна из самых важных целей, а также проблем в этой области заключается в том, чтобы наделить аватаров эмоциями. Такой эффект можно достичь благодаря визуальным эффектам, их движениям и персонализированному дизайну», – объясняет Катя Фоос (Katja Foos), директор по дизайну Marc Cain.
Созданные аватары
Свежие комментарии