На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Marc Cain представил коллекцию FW 2021 в digital формате

Marc Cain представил коллекцию FW 2021 в digital формате prspb

Темой онлайн презентации под слоганом «How Wonderful» стало столкновение реальности и выдумки, а вдохновением для создания коллекции послужила природа.

Стрим показа прошел 19 января в Youtube аккаунте бренда.

Центральная идея фэшн-фильма Marc Cain – игра на контрастах: аналог и цифра, мегаполис и природа, различные текстуры и материалы, динамичная смена кадров и изменения перспективы.

Главные герои – модели и аватары: их встреча в кадре демонстрирует слияние двух миров.

Фотографии, как снимали презентацию «How Wonderful»

Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain представил коллекцию FW 2021 в digital формате prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb
Marc Cain prspb

Аватары уже давно стали неотъемлемой частью мира моды. «Одна из самых важных целей, а также проблем в этой области заключается в том, чтобы наделить аватаров эмоциями. Такой эффект можно достичь благодаря визуальным эффектам, их движениям и персонализированному дизайну», – объясняет Катя Фоос (Katja Foos), директор по дизайну Marc Cain.

Созданные аватары

 

Ссылка на первоисточник
наверх