Бренд Tom Tailor предоставил сотрудникам музея одежду из актуальной коллекции — лонгсливы и стеганые жилеты, дополненные специальным совместным брендингом. Ключевым элементом дизайна стала эмблема кораблика — символ, вдохновленный редким экспонатом из фондов Музея Москвы и отсылающий к морским корням бренда Tom Tailor.
Эмблема кораблика взята из книги «Символы и Емблемата», изданной в Амстердаме в 1705 году по указу Петра I. Это одно из первых русских изданий, посвященных символике и эмблематике. Девиз эмблемы — «От всякой непогоды наука бережет» — символизирует движение вперед и внутреннюю устойчивость. Эти смыслы созвучны и для Музея Москвы, и для Tom Tailor — бренда с морским
Бренд Tom Tailor предоставил сотрудникам музея одежду из актуальной коллекции — лонгсливы и стеганые жилеты, дополненные специальным совместным брендингом. Ключевым элементом дизайна стала эмблема кораблика — символ, вдохновленный редким экспонатом из фондов Музея Москвы и отсылающий к морским корням бренда Tom Tailor.
Эмблема кораблика взята из книги «Символы и Емблемата», изданной в Амстердаме в 1705 году по указу Петра I. Это одно из первых русских изданий, посвященных символике и эмблематике.
Девиз эмблемы — «От всякой непогоды наука бережет» — символизирует движение вперед и внутреннюю устойчивость. Эти смыслы созвучны и для Музея Москвы, и для Tom Tailor — бренда с морским северным характером. Именно поэтому изображение кораблика было перенесено на элементы одежды, став объединяющим знаком коллаборации.
Анна Трапкова, генеральный директор Музейного объединения «Музей Москвы
«Вдохновение для этой коллаборации мы искали в коллекции музея, представленной на выставке «История Москвы». Среди 2700 артефактов и произведений искусства нужно было обнаружить тот самый образ, который откликнется и нам, и бренду Tom Tailor».
Бренд предоставил для сотрудников Музея Москвы минималистичную капсулу в нейтральных оттенках: ключевые цвета — черный и белый — отражают визуальную айдентику Музея Москвы. Комфортные и функциональные модели дополнены совместным брендингом — как символом партнерства и общей философии осознанного стиля.

Ольга Точило, руководитель отдела маркетинга и рекламы Tom Tailor
«Tom Tailor — бренд про людей, комфорт и уверенность в каждом дне. Музеи становятся важной частью городской жизни, пространством, куда приходят всей семьей, чтобы разделить общие интересы и черпать вдохновение. Нам близка эта тенденция, и мы хотим поддерживать ее делом. Партнерство с Музеем Москвы — это возможность быть рядом с теми, кто бережно хранит историю города и делает культуру частью повседневности».

Совместный проект Tom Tailor и Музея Москвы стал примером того, как одежда может говорить на языке культуры — соединяя эстетику, смысл и уважение к истории.




Свежие комментарии