The Future of Beauty — это три дня разбора практик, которые помогли адаптировать международные и отечественные бьюти-проекты к реалиям пандемии и выстроить новые модели развития в этих условиях.Эксперты со всего мира на одной площадке честно и откровенно расскажут о развитии бизнеса после пандемии.
О чем спикеры будут рассказывать на конференции The Future of Beaut?
● о реальных успешных кейсах бьюти-компаний;
● опыте адаптации бизнес-стратегий;
● перевоплощении бренда в международного игрока;
● создании и развитии независимых нишевых брендов;
● становлении «брендов-единорогов»;
● возможностях для запуска эко-ответственного бизнеса и sustainable-продукта;
● запуске и работе зарубежных брендов в России;
● создании лайфстайл-бренда;
● cервис-дизайне;
● эффективных онлайн-продажах на рынках, которые перенасыщены e-commerce;
● лучших практиках коммуникаций бьюти в диджитал;
● новых форматах работы салонов красоты и бьюти-сервисов;
● трендах бьюти-рынков.
Кто спикеры конференции?
- Джеймс Рид, основатель бренда JAMES READ
James Read, Лондон, Великобритания - Айрис Луз, журналист, независимый контрибьютор, бывший SOCIAL MEDIA CONTENT CREATOR в DAZED BEAUTY
Работала High Snobiety, Interview Magazine, Hunter Magazine, Selfridges, Depop, MAC Cosmetics. Лондон, Великобритания - Керрилин Паме, CEO и сооснователь бренда CAP BEAUTY
CAP Beauty, Нью-Йорк, США - Джереми Муджис, основатель бренда GROWN ALCHEMIST
Grown Alchemist. Мельбурн, Австралии - Ксения Туманова, совладелица сети парикмахерских BIRDIE
Сеть парикмахерских Birdie. Москва, Россия - Евгений Гержан и Полина Орехова, креативный тандем SCOPE OF WERK
Креативный тандем Scope of Werk. Москва, Россия - Юлия Ракова, директор по PR и обучению GETRESPONSE, эксперт Google&Сбербанк, Open Academy, РВК, Московского акселератора Яндекс и телеканала РБК.
Москва, Россия - Юлия Меркулова, ех-генеральный директор компании Vilhelm Parfumerie, и marketing and communication director в CPC Services SAS
Vilhelm Parfumerie, CPC Services SAS, Москва, Россия
Модератор конференции
Катя Федорова, ех-редактор VOGUE, INTERVIEW и THE BLUEPRINT, автор телеграм-канала GOOD MORNING, KARL!
Для кого конференция?
Для тех, кто:
- владеет собственным косметическим брендом;
- занимается бьюти-ритейлом;
- развивает салонные услуги;
- пытается открыть свой косметический бренд и ищет правильный сегмент;
- ищет актуальные пути развития своей бьюти-компании;
- интересуется новыми форматами работы в бьюти.
Как стать участником конференции?
- Следить за обновлениями конференции на сайте fob.flacon-magazine.com и в соцсетях Flacon Magazine.
- Купить билет; его цена будет расти по мере приближения к дате конференции.
- Дождаться ответа организаторов на почту.
Текущая цена — 1990 рублей.
Купить билет можно здесь: moscow.qtickets.events
Свежие комментарии