На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

12-14.08 Журнал FLACON проведет онлайн-конференцию для бизнеса The Future of Beauty

12-14.08 Журнал FLACON проведет онлайн-конференцию для бизнеса The Future of Beauty prspb

The Future of Beauty — это три дня разбора практик, которые помогли адаптировать международные и отечественные бьюти-проекты к реалиям пандемии и выстроить новые модели развития в этих условиях.Эксперты со всего мира на одной площадке честно и откровенно расскажут о развитии бизнеса после пандемии.


О чем спикеры будут рассказывать на конференции The Future of Beaut?

● о реальных успешных кейсах бьюти-компаний;
● опыте адаптации бизнес-стратегий;
● перевоплощении бренда в международного игрока;
● создании и развитии независимых нишевых брендов;
● становлении «брендов-единорогов»;
● возможностях для запуска эко-ответственного бизнеса и sustainable-продукта;
● запуске и работе зарубежных брендов в России;
● создании лайфстайл-бренда;
● cервис-дизайне;
● эффективных онлайн-продажах на рынках, которые перенасыщены e-commerce;
● лучших практиках коммуникаций бьюти в диджитал;
● новых форматах работы салонов красоты и бьюти-сервисов;
● трендах бьюти-рынков.

Кто спикеры конференции?

  • Джеймс Рид, основатель бренда JAMES READ
    James Read, Лондон, Великобритания
  • Айрис Луз, журналист, независимый контрибьютор, бывший SOCIAL MEDIA CONTENT CREATOR в DAZED BEAUTY
    Работала High Snobiety, Interview Magazine, Hunter Magazine, Selfridges, Depop, MAC Cosmetics. Лондон, Великобритания
  • Керрилин Паме, CEO и сооснователь бренда CAP BEAUTY
    CAP Beauty, Нью-Йорк, США
  • Джереми Муджис, основатель бренда GROWN ALCHEMIST
    Grown Alchemist. Мельбурн, Австралии
  • Ксения Туманова, совладелица сети парикмахерских BIRDIE
    Сеть парикмахерских Birdie. Москва, Россия
  • Евгений Гержан и Полина Орехова, креативный тандем SCOPE OF WERK
    Креативный тандем Scope of Werk. Москва, Россия
  • Юлия Ракова, директор по PR и обучению GETRESPONSE, эксперт Google&Сбербанк, Open Academy, РВК, Московского акселератора Яндекс и телеканала РБК.
    Москва, Россия
  • Юлия Меркулова, ех-генеральный директор компании Vilhelm Parfumerie, и marketing and communication director  в CPC Services SAS
    Vilhelm Parfumerie, CPC Services SAS, Москва, Россия

Модератор конференции

Катя Федорова, ех-редактор VOGUE, INTERVIEW и THE BLUEPRINT, автор телеграм-канала GOOD MORNING, KARL!

Для кого конференция?

Для тех, кто:

  • владеет собственным косметическим брендом;
  • занимается бьюти-ритейлом;
  • развивает салонные услуги;
  • пытается открыть свой косметический бренд и ищет правильный сегмент;
  • ищет актуальные пути развития своей бьюти-компании;
  • интересуется новыми форматами работы в бьюти.

Как стать участником конференции?

  • Следить за обновлениями конференции на сайте fob.flacon-magazine.com и в соцсетях Flacon Magazine.
  • Купить билет; его цена будет расти по мере приближения к дате конференции.
  • Дождаться ответа организаторов на почту.

Текущая цена — 1990 рублей.

Купить билет можно здесь: moscow.qtickets.events

 

Ссылка на первоисточник
наверх