На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

14 российских производителей растительного питания представили инновационные продукты на «Стартап-полке» Самоката

На «Стартап-полке» Самоката выставлены альтернативные продукты* от инновационных российских производителей: альтернативный лосось, сосиски, колбасы и пельмени из растительного мяса, веганская икра, кокосовые йогурты и круассаны без продуктов животного происхождения. Какие из товаров попадут в постоянный ассортимент Самоката, решат сами покупатели.

В июле 2021 года онлайн-ритейлер Самокат и Ассоциация Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП) объявили о сборе заявок от производителей инновационных продуктов для участия в «Стартап-полке» Самоката.

Свои заявки подали 70 производителей. АПАПП предоставила онлайн-ритейлеру экспертизу по оценке качества продукции. В результате отбор прошли 14 производств. Они поставили около 50 наименований инновационных товаров на полку онлайн-ритейлера. Это первая подобная инициатива в России.

Предприниматели смогут протестировать гипотезы и получить обратную связь от ритейлера и потребителей

Предприниматели смогут протестировать гипотезы и получить обратную связь от ритейлера и потребителей. После покупки продукта из «Стартап-полки» покупателю предложат пройти опрос, оценить качество продукта и его вкусовые свойства. Товары, получившие самые высокие оценки, попадут в постоянный ассортимент Самоката.

«За последние 2 года увеличилась доля россиян, выбирающих альтернативные продукты. Потребление растительных аналогов мяса и молока выросло в 3 раза. Жители нашей страны стали интересоваться полезным питанием, технологиями производства привычных продуктов. Поэтому мы даём возможность новым локальным продуктовым историям выйти на большую аудиторию», – Юлия Марсель, соосновательница АПАПП.

«Ежегодно доля потребления альтернативной продукции растет на 8,5%. Мы видим аналогичную тенденцию и среди пользователей Самоката. Поэтому рады, что благодаря сотрудничеству с АПАПП, наши пользователи смогут попробовать необычные продукты. А предприниматели — заявить о своей продукции на широкую аудиторию”, — комментирует Никита Ящук, руководитель группы коммуникаций новых витрин в Самокате.

*Альтернативные продукты — продукты на растительной основе, не содержащие ингредиентов животного происхождения.

Список производителей-финалистов: Greenwise, Vegafood, Митлесс, Welldone, GreenFish Agama, Европром,  Biomeal, Makosh, Candy Po, ZbreaD,  Flora Fauna,  Монастырские цукаты, Sublime, Sooperfoods. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх