Онлайн экспресс-ритейлер Самокат провел опрос среди 1 423 человек и узнал, сколько петербуржцы готовы переплачивать за продукты популярных брендов. Каждый второй респондент считает приемлемой наценку за бренд в 15-20% от стоимости товара. А 35% опрошенных вовсе отказались от покупки брендового товара в пользу аналогичного.
Большинство жителей Петербурга узнают о новых производителях и брендах случайно, выбрав незнакомый товар в магазине. Чаще всего респондентов привлекает большие скидки (51%) и натуральный состав продукта (33%). Интересно, что цена становится определяющим фактором выбора чаще всего для мужчин. Стоимость товара важна для 29% мужчин, среди женщин таких 17%. А вот красивая упаковка оказалась важным критерием выбора только для зумеров (48%).
В то же время в некоторых категориях петербуржцы относятся с большей осторожностью к покупке товаров от незнакомых брендов. Молочные продукты, кофе и чай, колбасы и сосиски чаще всего предпочитают покупать только от проверенных производителей.
“Согласно результатам нашего опроса, доверие к собственным торговым маркам ритейлеров растет. Больше половины респондентов (62%) регулярно покупают CTM и считают, что они ничем не уступают в качестве по сравнению с другими товарам (59%),“ — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн экспресс-ритейлера Самокат, — «Мы хотим дать возможность людям попробовать больше качественных и вкусных продуктов по справедливой цене. Именно поэтому мы решили развивать производство товаров под собственной торговой маркой Самоката. Уже сегодня каждый третий заказ содержит хотя бы один из 400 товаров под нашим брендом”.
Жители Петербурга все чаще обращают внимание не только на качество товара, но и на коммуникацию бренда. 46% опрошенных признались, что откажутся от продукции бренда, если не согласны с его ценностями.
Свежие комментарии