На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

«Матч ТВ» и RUTUBE проведут конкурс короткометражных фильмов о спорте

«Матч ТВ» и RUTUBE проведут конкурс короткометражных фильмов о спорте prspb

Победитель будет определен среди авторов художественных и анимационных фильмов о спорте голосованием на RUTUBE и специальным жюри телеканала «Матч ТВ». Автор лучшего ролика получит 500 тыс. рублей от RUTUBE и 350 тыс. рублей от «Матч ТВ».

Главным спонсором конкурса выступает видеосервис RUTUBE.
Конкурс спортивных короткометражных фильмов стартует 22 марта. Для участия в нем необходимо загрузить видео на сайт RUTUBE и выбрать категорию «Конкурс Матч ТВ и RUTUBE».

Основной этап конкурса пройдет на видеосервисе RUTUBE

Чтобы проголосовать за понравившееся видео, нужно посмотреть короткометражные фильмы в специальном разделе на сайте «Конкурс Матч ТВ и RUTUBE» и поставить лайк под видео. На этом этапе — с 20 мая по 1 июня — пользователи RUTUBE выберут 5 лучших работ, которые пройдут в финал.

«Авторский контент для нас представляет особую ценность. Учитывая интерес нашей аудитории к спортивной тематике, уверен: каждая работа найдет своего зрителя. Мы, сделаем всё возможное, чтобы  поддержать фильмы конкурсантов и помочь им в развитии», — комментирует Генеральный директор RUTUBE Роман Максимов.

В финале — с 1 по 5 июня — специально отобранное жюри «Матч ТВ» определит победителей конкурса

«Не буду говорить банальных слов о том, что креативных людей, любящих спорт, в нашей стране более чем хватает, — поясняет Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. — Невозможно популяризировать спорт без вовлечения аудитории в самые разные активности, связанные со здоровым образом жизни. В этом смысле, наш конкурс позволит людям не только проявить себя в кино, но и всеми доступными выразительными средствами подчеркнет их любовь к себе в спорте и к спорту в себе. Я уверена: мы получим много интересных работ, среди которых наверняка будут выдающиеся фильмы. И кто-то, участвуя в нашем конкурсе, навсегда свяжет свою жизнь со спортом в одном из десятков его проявлений».

На четвертом этапе — 5-го июня — «Матч ТВ» и RUTUBE объявят результаты и вручат денежные призы, а лучшие работы будут доступны на видеосервисе RUTUBE и на цифровых ресурсах субхолдинга «Матч ТВ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх