На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

5-07.04 Бизнес-форум «ПРОДУКТИВ-2021: бизнес HoReCa & Retail – взаимная интервенция и новые форматы»

5-07.04 Бизнес-форум «ПРОДУКТИВ-2021: бизнес HoReCa & Retail – взаимная интервенция и новые форматы» prspb

5–7 апреля 2021 года в отеле «Аквариум» (Крокус Экспо) пройдёт масштабный трёхдневный бизнес-форум для предпринимателей в сфере ресторанного бизнеса и продовольственного ритейла, организованный Федерацией Рестораторов и Отельеров России.

На форуме лучшие спикеры ФРиО расскажут, как работают современные проекты на стыке HoReCa и retail и как адаптироваться бизнесу к новой реальности.

Кризис и рост популярности доставки ускорил появление всё новых проектов на стыке ритейла и ресторанного бизнеса. Сегодня продовольственные магазины работают на доставку продуктов и открывают собственные фуд-корты, рестораторы поставляют готовые блюда и полуфабрикаты на полки магазинов, запускают свои продуктовые и фермерские лавки. В ходе форума «ПРОДУКТИВ 2021» более 40 экспертов-практиков, которые уже успешно дифференцировали свой бизнес и научились перестраивать проекты под требования и запросы нового времени ответят на самые популярные вопросы:

  • Какие именно концепции позволяют получить гарантированную прибыль?
  • Как сегодня реализуются проекты с элементами бизнеса HoReCa & Retail?
  • Какие инвестиции нужны для создания новых форматов бизнеса?
  • Как встраивать дополнительные направления в действующее предприятие?
  • Какие каналы продвижения наиболее эффективны?
  • В чем особенности маркетинга совмещенных проектов HoReCa & Retail?
  • Как перестроить работу и адаптировать к новым условиям фабрики-кухни и логистические центры?
  • Кому доверить доставку и какой разумный процент отдавать за эту услугу?

В форуме «ПРОДУКТИВ-2021» примут участие более сорока ведущих экспертов в сфере ресторанного бизнеса и продовольственного ритейла, которые поделятся десятком реальных кейсов для эффективных решений по реорганизации уже существующего бизнеса или открытию новых проектов.

Среди спикеров форума:

  • Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России Игорь Бухаров,
  • Директор по маркетингу сети ресторанов «Грабли» Александр Рожниковский,
  • Генеральный директор компании inKitchen Дмитрий Фостиропуло,
  • Генеральный директор и совладелец компании “НИВА ЧЕРНОЗЕМЬЯ” Анна Никитина,
  • Амбассадор ФРиО, ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании «CafeProfit Consulting» Андрей Кондрашин,
  • Советник президента ФРиО по правовым вопросам Олимпиада Знаменская,
  • Советник Президента ФРиО по финансовым вопросам и основатель консалтинговой компании «Escape Consult Group» Ирина Благовещенская,
  • Генеральный директор компании Food Audit и аудитор Национальных и международных стандартов ISO Наталья Колганова,
  • Старший менеджер ООО «Яндекс Лавка» Жаля Мамедова.

Генеральный партнёр форума – компания «Tetra Pak» – поднимет тему экологичности упаковочных решений и новых уникальных возможностях для бизнеса. Опытом развития бизнеса поделятся руководители и представители региональных отделений Федерации Рестораторов и Отельеров: Александр Котюсов (Нижний Новгород), Александр Седухин (Ярославль), Андрей Филатов (Псков).

Об изменениях пространств, на которых располагаются предприятия розничной торговли ресторанного бизнеса, расскажут: Максим Попов, совладелец и руководитель гастрономической улицы StrEAT; представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза Независимых Сетей России, Союза Торговых Центров.

Тому, как сделать бренд узнаваемым, популярным и успешным, будут посвящены выступления лучших экспертов-практиков, среди которых амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров Евгений Демченко, директор по маркетингу сети «Суши-Маркет» Анастасия Никитенко, известные маркетологи Михаил Шенштейн, Константин Гонтмахер, Кондратьева Анна (СЕО коммунникационного агентства PMGroup, руководитель отдела коммуникации со СМИ и СММ ФРиО) и другие.

Организатор: Информационное агентство Федерации Рестораторов и Отельеров России «ФРИО Медиа».
Для зарегистрированных участников будет доступна online-трансляция.

Все подробности и регистрация на сайте frio.media/productive-2021

 

Ссылка на первоисточник
наверх