На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Москва представила свой туристический потенциал на форуме «Путешествуй!»

11 июня открылся первый Российский туристический форум «Путешествуй!». Ведущие эксперты отрасли приняли участие в пленарной сессии форума «Развитие внутреннего и въездного туризма». Они обсудили новые стратегические цели и векторы развития туризма в постпандемийный период.

Заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Татьяна Шаршавицкая рассказала об актуальных трендах в индустрии и основных туристических проектах столицы. Она подчеркнула, что Москва два последних года подряд становится лауреатом престижнейшей международной туристической премии World Travel Awards в категории «Лучшее туристское направление. Город». По словам Татьяны Шаршавицкой, в отрасли сформировался отложенный спрос, к которому Москва в период пандемии смогла подготовиться.

«Проекты Мостуризма ориентированы на главные тренды в индустрии — индивидуализацию и цифровизацию. Например, сервис RUSSPASS работает как интеллектуальная платформа, предлагающая туристам готовые туры и маршруты для самостоятельных путешествий. Будущее также – за созданием интересных и устойчивых межрегиональных маршрутов. Так, мы уже запустили совместную программу Москвы и Санкт-Петербурга «Два города — миллион впечатлений», которая объединяет два направления и позволяет всем желающим спланировать идеальное путешествие и увидеть все самое интересное, что могут предложить наши столицы», — сказала Татьяна Шаршавицкая.

Она напомнила, что в период пандемии Мостуризм запустил первый цифровой хакатон для создания новых турпродуктов и сервисов — Moscow Travel Hack. Участники рынка, стартапы и разработчики технологических решений объединили свои усилия в рамках отраслевого сообщества Moscow Travel Hub, которое охватывает сегодня более 1 тысячи участников. Вывести продукты на рынок помогает акселератор «Фабрика туристических продуктов и сервисов».

В ходе пленарной сессии обсуждались реализация проекта «Национальные (брендовые) туристские маршруты», действующие турпрограммы и стратегии, а также влияние туризма на развитие небольших городов и локаций на примере Японии. В рамках выставочной экспозиции форума регионы представили туристические брендовые маршруты.

На сессии «Гастрономический туризм: новые направления» заместитель гендиректора по стратегическим проектам АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Дина Ким отметила, что гастротуризм положительно влияет на экономику города и является одним из ключевых драйверов при выборе направления для путешествия. Поэтому столица активно продвигает московскую кухню и московских шефов на знаковых экспертных гастрономических мероприятиях в мире и регионах России, прикладывает усилия для привлечения в Москву основных игроков гастрономического туризма.

О Российском туристическом форуме «Путешествуй!»

Российский туристический форум «Путешествуй!» проходит с 11 по 13 июня на ВДНХ в Москве. Целью его проведения является презентация туристического потенциала России, национальных брендовых маршрутов и новых форматов отдыха. Организаторы форума — Фонд Росконгресс, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и ВДНХ, при поддержке Русского географического форума.

Фотография для оформления публикации из Фотобанк Фотодженика.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх