На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию: «Торжество любви с щепоткой грусти»

Ikos Resorts отмечает десятилетие, полное международных наград и признания, запуская знаковую кампанию, созданную всемирно известным креативным агентством DAVID Madrid. С момента своего революционного запуска в 2015 году Ikos Resorts кардинально изменил представление о роскошном отдыхе все включено, заняв особенную нишу в гостиничной индустрии.

Теперь, отмечая свое 10-летие, Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю Ikos. Грущу при расставании». Эта кампания посвящена празднованию всего того, что гости любят в Ikos, и единственному моменту, который вызывает у них сожаление — прощание с курортом. Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю

Ikos Resorts отмечает десятилетие, полное международных наград и признания, запуская знаковую кампанию, созданную всемирно известным креативным агентством DAVID Madrid.

С момента своего революционного запуска в 2015 году Ikos Resorts кардинально изменил представление о роскошном отдыхе все включено, заняв особенную нишу в гостиничной индустрии.

Теперь, отмечая свое 10-летие, Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю Ikos. Грущу при расставании». Эта кампания посвящена празднованию всего того, что гости любят в Ikos, и единственному моменту, который вызывает у них сожаление — прощание с курортом.

Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю Ikos. Грущу при расставании»

Начав с двух объектов в Северной Греции, Ikos Resorts кратно расширил свое портфолио в Средиземноморье. В планах компании — открытие нового курорта на Крите в 2026 году, в Португалии в 2028 году, а также в других локациях Испании. Этот рост свидетельствует не только о силе новаторского бренда, но и о постоянном доверии и преданности гостей Ikos, которые влюбились в подход, ориентированный на их желания и потребности.

Патрисия Серда (Patricia Cerdá), креативный директор Sani Ikos Group, делится источником вдохновения, лежащим в основе новой эпохи и кампании:

«Она должна быть столь же амбициозной, как наша бизнес-модель: роскошный курорт все включено класса люкс, что казалось немыслимым всего несколько лет назад».

Ikos Resorts стал пионером концепции «все включено класса люкс», и новая кампания еще больше укрепляет
статус мирового лидера, предлагающего не только непревзойденные услуги, но и создающего искренние эмоциональные связи.

Истории любви рождаются из множества уникальных предложений Ikos Resorts, включающих меню, созданные шеф-поварами со звездами Мишлен, авторские коктейли, неограниченные возможности для спорта, развлечений для детей и культурной программы знакомства с регионом, — все это на фоне идиллических средиземноморских пейзажей. Это сочетание побуждает переосмыслить само понятие «все включено».

С обновлениями в Ikos Olivia, новыми виллами в Ikos Andalusia, свежими кулинарными впечатлениями в Ikos Dassia и расширенной коллекцией Deluxe, Ikos продолжает вести и вдохновлять в своем сегменте в 2025 году, ставя своих гостей в центр каждого решения.

Новая кампания черпает вдохновение из впечатляющих показателей лояльности к Ikos Resorts, рассказывая историю нежной любви, которая начинается с момента прибытия гостей и завершается их отъездом. Долгожданный отпуск в Ikos — это не просто побег из суеты будней. Многие гости, влюбившись в концепцию Ikos в 2015, посещают каждый новый курорт и становятся частью большой и дружной семьи. Эти связи формируются благодаря теплому отношению персонала, их преданности высочайшему уровню сервиса и стремлению Ikos познакомить гостей с окружающим регионом. В сотрудничестве с креативной командой DAVID Madrid была создана кампания, которая идеально передала эти впечатления.

Сауло (Saulo), Ведущий Креативный Директор (CCO)

“Роскошь здесь определяется индивидуальным подходом и вниманием к каждому гостю, что искренне удивляет и выделяет Ikos. В то время как другие люксовые бренды предпочитают дистанцию, именно эти теплые отношения поднимают ценность услуг на высочайший уровень”.

«Вы любите в Ikos всё, за исключением прощания с курортом» — это не просто слоган, это отражение уникального эмоционального путешествия, которое предлагает Ikos Resorts. Выводя искренние человеческие отношения и подлинные живые впечатления на первый план, Ikos продолжает рушить привычные правила в индустрии роскошного гостеприимства, устанавливая новую планку в понимании того, что значит по-настоящему обожать место, где вы останавливаетесь.

Забронируйте проживание на сайте ikosresorts.com или через вашего турагента и влюбитесь в Ikos.

 

Ссылка на первоисточник
наверх