На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Телеканал А2 представил новый фирменный стиль

Телеканал А2 представил новый фирменный стиль prspb

Amedia TV провела ребрендинг телеканала А2, одного из четырех каналов пакета, доступных в пакетах операторов платного телевидения России и СНГ.

Смена фирменного стиля отражает изменения в программной политике канала. В 2020 году на А2 стали выходить новые премьеры ведущих мировых студий (CBS, Sky, Fremantle, Lionsgate), в дополнение к таким хитам, как «Секс в большом городе», «Острые предметы», «Зовите повитуху» и др.

А2 prspb

В визуальном стиле был сделан акцент на более яркой цветовой гамме. Канал сохранил свой фирменный розовый цвет, но в трех разных градиентных сочетаниях.

А2 prspb

У А2 появился новый слоган «Твои любимые истории», таким образом канал становится ближе к своей аудитории — целеустремленным, нежным, амбициозным молодым женщинам, которые никогда не стоят на месте.

А2 prspb

Также у канала новый амбассадор, актриса Екатерина Шумакова. Она появляется в скетчах о любви к сериалам и ведет рубрику «Теперь понятно», в которой объясняются популярные сериальные термины, например, «бинджвотчинг», «хиатус» и «флешбэк», и факты о мире сериалов.

Телеканал А2 начал вещание в 2011 г. Целевая аудитория – молодые и активные женщины в возрасте 25-40 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх