На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

7-09.10 XII Премия «Качество обслуживания и права потребителей»

7-9 октября 2021 г. в Стамбуле состоится форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Откроет мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты смогут обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представить реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

XI Премия «Качество обслуживания и права потребителей» 2020г. prspb

Среди участников форума этого года:

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;
  • Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»;
  • Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments;
  • Александр Бондарик, руководитель интеграционной и low-code платформ, подразделение LM Tech, Леруа Мерлен;
  • Ринат Нигматуллин, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в России и странах СНГ;
  • Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса Tele2;
  • Лариса Зацепилина, заместитель директора гостиничного комплекса «Имеретинский».

Окончанием мероприятия станет торжественная церемония награждения, которая состоится 8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция.
Среди основных номинаций Премии: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей; выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).

Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.

Заявки принимаются до конца сентября. Скачать форму заявки можно на официальном сайте премии.


pravpro.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх