На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Едим или едем: таксисты рассказали о раздражающих привычках пассажиров

Едим или едем: таксисты рассказали о раздражающих привычках пассажиров prspb

Мусор, который оставляют пассажиры после еды в салоне автомобиля, раздражает больше половины (53%) водителей такси, показали результаты совместного опроса сервисов Ситимобил и Самокат. Партнеры выяснили, как часто россияне едят в общественных местах и транспорте.

76% опрошенных отметили, что им часто приходится перекусывать прямо на улице, а каждый десятый время от времени ест в общественном транспорте. 25% участников опроса признались, что часто садятся в такси с напитками, и только 8% россиян едят во время поездки в такси. Водители, правда, считают, что такие ситуации возникают чаще: 13% таксистов регулярно сталкиваются с жующими пассажирами, еще 30% периодически встречают таких клиентов.

Едим или едем: таксисты рассказали о раздражающих привычках пассажиров prspb

Больше всего таксисты не любят, когда пассажиры едят бургеры, шаурму или любые другие блюда с соусами или продуктами, которые могут испачкать салон автомобиля (48%). Еще четверть таксистов высказались против того, чтобы в машине ели чипсы, сухарики, семечки или другие снеки, после которых остаются крошки. При этом, по данным Самоката, россияне считают самой подходящей едой для быстрого перекуса выпечку, снэки и сладкие батончики (их выбирают 25% опрошенных), ещё 10% предпочитают есть фрукты.

Больше всего таксисты не любят, когда пассажиры едят бургеры, шаурму или любые другие блюда с соусами или продуктами

«В современном ритме жизни становится все сложнее питаться правильно и, тем более, регулярно. Легкие перекусы на бегу, в общественных местах и даже в такси давно стали нормой поведения. Наша задача – создание максимально комфортных условий для поездок наших пассажиров. Именно поэтому год назад Ситимобил одним из первых начал тестировать установку боксов с напитками и снеками в салонах такси. При этом, мы с пониманием относимся к беспокойству водителей о чистоте салона авто», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Едим или едем: таксисты рассказали о раздражающих привычках пассажиров prspb

Сами пассажиры уверяют, что едят аккуратно: только 11% пачкали салон такси напитками и 5% – едой. Чаще всего таксисты нейтрально реагируют на жующих пассажиров: только 12% пассажиров сталкивались с ситуацией, когда водитель делал замечания или просил убрать еду.

Помимо еды в автомобиле водителей такси раздражает, когда пассажиры грубо общаются (32%), указывают дорогу или комментируют каждое действие (33%), опаздывают (25%) и громко разговаривают по телефону (4%).

*в опросе приняли участие 1354 водителя такси Ситимобил и 1538 пользователей экспресс — доставки товаров Самокат

 

Ссылка на первоисточник
наверх