Шведский бренд XLASH, до недавнего времени поставлявший свою продукцию в Россию по дистрибьюторской модели, совершил значительный шаг в своем развитии. Теперь бренд открыл собственное производство на территории России, полностью локализовав выпуск высококачественной уходовой косметики для бровей и ресниц.
Этот переход от импорта к российскому производству знаменует новый этап для компании и подтверждает его стремление активно развиваться в стране. XLASH — бренд уходовой косметики для бровей и ресниц с высочайшими стандартами качества, рассказывает о своем опыте перехода работы с дистрибьюторской модели к открытию собственного производства в России. Решение, продиктованное стремлением создавать качественную косметику мирового уровня, может послужить примером для других компаний,
Шведский бренд XLASH, до недавнего времени поставлявший свою продукцию в Россию по дистрибьюторской модели, совершил значительный шаг в своем развитии. Теперь бренд открыл собственное производство на территории России, полностью локализовав выпуск высококачественной уходовой косметики для бровей и ресниц. Этот переход от импорта к российскому производству знаменует новый этап для компании и подтверждает его стремление активно развиваться в стране.
XLASH — бренд уходовой косметики для бровей и ресниц с высочайшими стандартами качества, рассказывает о своем опыте перехода работы с дистрибьюторской модели к открытию собственного производства в России. Решение, продиктованное стремлением создавать качественную косметику мирового уровня, может послужить примером для других компаний, стремящихся развивать косметическую индустрию в России.
Ключевым фактором, побудившим компанию к открытию производства в России в 2024 году, стало желание быть ближе к потребителям и активно развивать бизнес в своей стране. «Мы верим, что в России можно производить качественную косметику, не уступающую зарубежным аналогам, – отмечают в XLASH. – Наш опыт работы по дистрибьюторской модели показал, что для достижения нового уровня и полного контроля над продуктом необходимо собственное производство».

Компании удалось локализовать весь производственный цикл в России – от разработки до упаковки. Для обеспечения высокого качества продукции было закуплено идентичное шведскому оборудование, позволяющее выпускать высокотехнологичные продукты по уходу за ресницами и бровями.
Несмотря на то, что большинство компонентов XLASH закупает в России, компания признает ограниченное количество отечественных поставщиков. «Мы стремимся к локализации и активно работаем над увеличением доли российских компонентов в нашей продукции, – подчеркивают представители компании. – В частности, в разработке находятся два компонента: дигидрокверцетин (из сибирской лиственницы) и коллоидное золото, которые соответствуют тренду на clean beauty».

Локальные разработчики усовершенствовали состав самой популярной сыворотки бренда, добавив комплекс активов — аминокислот, пептидов и экстрактов. В течение 10 лет эксперты подбирали и тестировали идеальную формулу, которая обеспечит заметные результаты и будет безопасной для использования.
Бренд уверенно смотрит в будущее и планирует выходить на экспорт. Компания делает ставку на инновационные технологии, научно доказанную эффективность и безопасность, считая это ключевыми факторами успеха в современной косметической индустрии.

О бренде XLASH
XLASH – инновационный бренд, специализирующийся на продуктах для ухода за ресницами и бровями. Компания стремится создавать эффективные и безопасные решения, помогая женщинам раскрыть естественную красоту и уверенность в себе. XLASH активно поддерживает развитие косметической индустрии в России и предлагает продукты, отвечающие самым высоким мировым стандартам.
Свежие комментарии