На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Петербуржцы назвали дефицитные зарубежные продукты

Более 80% жителей Петербурга сталкиваются со сложностью поиска иностранных продуктов в городе. В их числе — экзотические фрукты, снеки и итальянские соусы. Это следует из опроса онлайн-ритейлера Самокат, проведенного среди 1 245 жителей северной столицы.

Больше всего петербуржцам не хватает в ассортименте отечественных ритейлеров экзотических фруктов: мангостинов, рамбутанов, драгонфрутов и других. Об этом заявил почти каждый четвертый опрошенный. Также многих жителей Петербурга расстраивает сложность поиска снеков с необычными вкусами (19%), итальянских соусов (12%), японских сладостей (6%), европейских сыров, итальянского хамона и армянского варенья.

Больше всего петербуржцам не хватает в ассортименте отечественных ритейлеров экзотических фруктов

Согласно результатам опроса, 64% опрошенных петербуржцев до пандемии выезжали за границу хотя бы раз в год. С открытием границ большинство первым делом планируют поездку в Европу (41%). Еще 13% мечтают отдохнуть на островах, 12% соскучились по Азии, и столько же — полетят в горы. Почти каждый десятый выбирает проверенные направления — Турция и Египет.

Большинство петербуржцев назвали главной целью путешествия за границу — посещение достопримечательностей и музеев (34%). Еще столько же опрошенных признались, что уезжают за границу, чтобы просто отдыхать и ничего не делать. Для каждого четвертого особое значение имеет местная кухня. 9% опрошенных и вовсе выбирают направление исключительно по гастрономическим предпочтениям.

Кроме того, более 90% петербуржцев любят пробовать местные блюда в путешествии. Большинство (69%) всегда привозят понравившиеся продукты домой, а 42% считают национальные деликатесы самым лучшим сувениром. Такая запасливость объясняется более скромным выбором в российских магазинах по сравнению с зарубежными. Так считают 75% респондентов.

“Особенность российского ритейла в том, что 90% ассортимента продуктовых сетей пересекается. Чтобы предложить больший выбор для наших покупателей, Самокат работает напрямую с зарубежным поставщиками и производителями. Мы добавили в каталог категорию “Из других стран”, где сегодня представлено 180 товаров из 17 стран. И эта категория продолжит расширяться, чтобы каждый покупатель смог найти необходимый товар,” — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ретейлера Самокат.

Фотография для оформления публикации из Фотобанк Фотодженика.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх