Российский бренд SELA расширяет свой ассортимент и запускает новое направление с товарами для дома – SELA HOME. Компания подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака. Анна Миланович, директор бренда SELA «SELA сегодня – это больше чем бренд одежды. Это уже целая экосистема вокруг комфорта и уюта современной семьи: и одеться в одном месте всем, и веселые развлечения с маскотом Вигге, и кофе выпить в кафе.
С появлением SELA HOME семьи наших покупателей смогут наполнить уютом и комфортом не только свои гардеробы, но и дома». Ассортимент SELA HOME будет включать текстиль, предметы декора, посуду, свечи, ароматы для дома, а также игрушки
Российский бренд SELA расширяет свой ассортимент и запускает новое направление с товарами для дома – SELA HOME. Компания подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака.
Анна Миланович, директор бренда SELA
«SELA сегодня – это больше чем бренд одежды. Это уже целая экосистема вокруг комфорта и уюта современной семьи: и одеться в одном месте всем, и веселые развлечения с маскотом Вигге, и кофе выпить в кафе. С появлением SELA HOME семьи наших покупателей смогут наполнить уютом и комфортом не только свои гардеробы, но и дома».
Ассортимент SELA HOME будет включать текстиль, предметы декора, посуду, свечи, ароматы для дома, а также игрушки для детей. Новый ассортимент поступит в продажу осенью 2025 года и будет представлена в онлайне и в розничных магазинах SELA в формате специальной зоны. В связи с этим бренд активно расширяет торговые пространства: так, недавно открывшийся магазин SELA в ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург) площадью 2 500 м² уже готовится к интеграции нового направления.
Ассортимент SELA HOME будет включать текстиль, предметы декора, посуду, свечи, ароматы для дома, а также игрушки для детей
Философия SELA строится на принципах заботы о покупателях и создании комфортных современных семейных пространств. В магазинах предусмотрены игровые зоны для детей – столы для творчества с галереей рисунков, игровые зоны в примерочных. Для взрослых организованы зоны отдыха, а просторные примерочные адаптированы для удобного шопинга мам с колясками. В 6 магазинах бренда есть семейное vigge cafe, где покупателям предлагается вкусный кофе и десерты.
Запуск SELA HOME подтверждает стратегический курс бренда на создание гармоничной и уютной среды для всей семьи.
О бренде SELA
Семейный lifestyle-бренд из России. Компания основана в 1991 году, в августе 2019 присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, IDOL. Главные ценности новой SELA — семья, забота и комфорт. Бренд создает коллекции для женщин, мужчин и детей 0–14 лет.
Свежие комментарии