На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Кампания #PomellatoForWomen взяла первое место на World Luxury Award 2021

Pomellato с гордостью сообщает о победе своей кампании #PomellatoForWomen 2019 года на премии World Luxury Award Jewellery & Watches.

Стефани Гершель, управляющий директор бренда об идее кампании: «Мы хотели почтить память Питера Линдберга, который снимал два наших предыдущих кампейна, и создать обновленную черно-белую рекламную кампанию с участием таких инфлюэнсеров как Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni) и сестры Арривабене (Arrivabene), принцесса и диджей Сцилла Руффо ди Калабриа (Scilla Ruffo di Calabria) и Эмма Тинн (Emma Thynn), маркиза Бата.

Креативное агентство Spring Studios предложило нам сделать коллаборацию с художницей Касс Берд (Cass Bird), и это сотрудничество оказалось удачным и интересным. Одна из задач заключалась в создании контента для всех площадок, поэтому в течение двух дней мы провели три съемки с участием многих талантливых людей и сделали более 300 фотографий. Spring Studios безупречно справились с этим сложным процессом, за что мы им очень благодарны».


«Мы очень довольны этой наградой и долгим сотрудничество с брендом Pomellato, который разделяет наши ценности», – комментирует Джиан Марио Мотта, генеральный директор Spring Studios Milan.
World Luxury Award – крупнейшая международная премия, присуждаемая за лучшие креативные и коммуникационные решения в индустрии люксовых товаров.


worldluxuryaward.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх