На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Агентство «Супрематика» разработало новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life

Компания I2Life производит биоактивные препараты на на базе органического йода. Формула йода — в основе названия, а в сочетании со словом life в буквальном смысле транслирует главную идею бренда: йод —основа.

Цель I2Life — стать брендом, который будет всегда сопровождать потребителя, поддерживая качество жизни, задуманное природой, опираясь на уникальный потребительский опыт.

Поэтому в основу позиционирования, разработанного Супрематикой, легла простая гипотеза — «Элементы, формирующие гармонию с собой».


Всю продукцию агентство упаковало в яркую, лаконичную упаковку, где каждому элементу соответствует свой цвет, что в очень простой форме рассказывает о составе добавок. В центре внимания йод. Он последовательно встраивается в различные элементы стиля — наименования минералов или пиктограммы — наглядно демонстрируя действие продукта. Также плавно и легко, благодаря своей структуре, препарат встраивается в организм человека.

В центре внимания йод

«Кейсы агентства «Супрематика» отличаются креативностью, смелостью идей и высоким уровнем графики. Именно таким мы и хотели видеть наш новый бренд, поэтому обратились в Супрематику. Работать было очень комфортно — качественная обратная связь, творческий подход и желание учесть все особенности нашего продукта», — комментирует Заместитель генерального директора по развитию I2Life Ольга Атькова.


«Сегодня все больше людей стремятся вести здоровый образ жизни, для них важно быть чуткими к самим себе, но при этом не снижать привычный темп жизни. Они ищут доступные, безопасные и, конечно, эффективные средства. Для таких людей мы и разработали бренд i2life. Необходимо было выстроить правильную коммуникацию с потребителем через упаковку и донести до него УТП бренда. Нам удалось найти лаконичное визуальное решение, которое наглядно иллюстрирует принцип действия продукта. Графический йод встраивается в элементы айдентики, реальный йод встраивается в организм человека. Жизнеутверждающая цветовая гамма подчеркивает эмпатийный характер бренда, а лаконичное шрифтовое решение соответствует технологичности производства. Все вместе это формирует современный, яркий и во многом функциональный стиль», — комментирует дизайнер агентства «Супрематика» Ирина Сахарова.

Список работ: Стратегия и позиционирование, позиционирующий слоган, логотип, фирменный стиль, упаковка, коммуникационная графика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх