Приложение для создания коротких видеороликов Likee и косметический бренд Clinique провели совместный хештег-челлендж #CliniqueLashDance. Лайкеры выполняли танцевальные движения ресницами под специально записанный для конкурса трек. Авторы самых интересных видеоработ выиграли бьюти-боксы Clinique.
Запустили челлендж топовые лайкеры Divna, Lizy_Lik, KarinaKara, Maria_Lovely и Alena Ipatova. Они не только провели анбоксинг бьюти-бокса от Clinique, но и поделились своим вариантом танца, главная роль в котором досталась ресницам. Лайкеры могли как повторить движения любимого блогера, так придумать собственный «танец». Главное при этом – использовать трек, который был придуман и записан для конкурса. Умение выполнять различные па ресницами также продемонстрировали топовые блогеры Adisowna, Lina и Ice.

Ролики с хештегом #CliniqueLashDance получили более семи миллионов просмотров. По итогам челленджа 40 счастливчиков стали обладателями бьюти-боксов от Clinique.
Лайкеры выполняли танцевальные движения ресницами под специально записанный для конкурса трек
Это не первое мероприятие Likee, которое позволило женской аудитории платформы раскрыть творческий талант. Ранее приложение провело Фестиваль моды и красоты, участницы которого поделились секретами, как оставаться красивыми и модными в условиях карантина. В прямом эфире были выбраны 13 победительниц, получившие подарочные наборы от ТВОЁ, Benefit, Mixit и Chupa Chups Beauty.
Свежие комментарии