Mango делает еще один шаг на пути устойчивого развития окружающей среды и общества и опережает свои цели в области экологии: уже 80% продаваемых изделий бренда относятся к наименованию Committed. Всего за один год компании Mango удалось почти удвоить долю таких изделий в общем объеме производства.
Mango является одной из крупнейших европейских групп в сфере моды.
Компания пересмотрела свои цели в рамках стратегии устойчивого развития, поставленные в начале 2020 года, и приняла решение достичь их досрочно. В частности, к 2025 году Mango планирует перейти на 100% переработанный полиэстер, что вдвое превышает исходные цели на тот же год. Кроме того, компания ставит перед собой цель также к 2025 году использовать 100% целлюлозных волокон контролируемого и отслеживаемого происхождения. Таким образом, эта цель будет достигнута на пять лет раньше запланированного срока. Дополнительно Mango продолжает работать над тем, чтобы к 2025 году весь используемый хлопок имел на 100% экологически устойчивое происхождение.Тони Руис, исполнительный директор Mango.
«Мы отдаем себе отчет в том, что наше производство влияет на окружающую среду. В соответствии с международными целями и обязательствами, мы стремимся использовать волокна, оказывающие меньшее воздействие, для каждого изделия из нашей коллекции. Благодаря тому, что мы опережаем свои цели по устойчивому развитию, мы можем продолжать двигаться вперед на пути к более экологичной моде будущего.»
В 2021 году компания Mango уже использовала 91% экологически устойчивого хлопка и 59% целлюлозных волокон контролируемого происхождения. Кроме того, процентное соотношение переработанного полиэстера составило 54%, и таким образом исходная цель была достигнута на четыре года раньше запланированного.
Эволюция Mango Committed
Mango подтверждает свои обязательства в сфере экологически устойчивой моды посредством наименования Committed, все изделия которого изготовлены с меньшим воздействием на окружающую среду. В течение последних лет компания приложила все усилия для того, чтобы увеличить количество изделий с экологически устойчивыми характеристиками. В 2021 году их объем составил 80% от всего объема производства, что намного превышает показатель в 45% за 2020 год.

Все изделия Committed содержат по меньшей мере 30% более экологически устойчивых волокон, таких как органический хлопок, переработанный хлопок, хлопок BCI, переработанный полиэстер, переработанная шерсть, материал TENCEL® и другие. Эти изделия также изготовлены по более устойчивым производственным процессам. Кроме того, как и остальные модели Mango, они произведены на фабриках, где проводятся общественные аудиты и соблюдаются нормативы по безопасности продукции.
Цель Mango в том, чтобы в 2022 году все изделия бренда относились к наименованию Committed.
Mango присоединяется к инициативам ZDHS и Canopy Style
На пути устойчивого развития Mango заключает соглашения с различными организациями по всему миру. Среди основных коалиций, в которые входит компания, можно отметить International Accord, Fashion Pact и Хартия индустрии моды, учрежденная в ООН для борьбы с изменением климата.
В 2021 году компания Mango разработала новую стратегию управления водными ресурсами, чтобы сделать их использование более эффективным. В этой связи бренд начал сотрудничество с программой Roadmap to Zero организации ZDHC. Благодаря этой инициативе компания сможет применять более эффективные методы работы с химическими веществами при влажной обработке в цепочке производства как одежды, так и обуви, что поможет обеспечить защиту потребителей, работников и окружающей среды.
Кроме того, в рамках обязательств во всех задействованных областях плана по устойчивому развитию, Mango присоединяется к инициативе Canopy Style, направленной на защиту лесов и гарантию ответственной поставки материалов из целлюлозы, необходимых для производства одежды, бумаги и упаковок. Таким образом, продукция будет иметь международный сертификат, что позволит предотвратить нелегальную рубку лесов и разрушение экосистем, а также будет способствовать переходу на альтернативные источники волокон с меньшим воздействием на окружающую среду, такие как переработанные ткани или сельскохозяйственные отходы.
Тони Руис, исполнительный директор Mango.
«В соответствии с целью 17 партнерства по устойчивому развитию, компания Mango уверена в том, что участие в международных инициативах в индустрии моды имеет ключевое значение для создания дополнительной ценности и позволяет нам внести свой вклад в снижение воздействия нашей индустрии на окружающую среду.»
Именно благодаря сотрудничеству с этими организациями компания Mango присоединилась к общей цели достичь углеродной нейтральности к 2050 году. На своем пути к нулевому уровню выбросов компания поставила перед собой новые промежуточные задачи. Mango берет на себя обязательства к 2030 году сократить на 80% объемы выбросов уровней 1 и 2, как прямых, так и выделяемых при потреблении энергии. Кроме того, компания обязуется уменьшить на 35% объем выбросов уровня 3 от производственной цепочки в том же самом году.
Публикация фабрик Tier 1 и Tier 2
Наконец, в соответствии со своими обязательствами в рамках цепочки дополнительной ценности и прозрачности, компания в декабре опубликовала список фабрик из своей цепочки поставок на мировом уровне. Помимо обновления списка фабрик первого уровня (Tier 1), уже опубликованного в 2020 году, компания Mango впервые добавила список фабрик второго уровня (Tier 2), имеющих отношение к процессам производства.
Став первым предприятием в секторе моды в Испании, представившим список своих производственных площадок, компания поставила перед собой цель опубликовать в этом году список фабрик третьего уровня (Tier 3), где производятся такие материалы, как ткани и фурнитура.
Стратегия устойчивого развития Mango
Устойчивое развитие для Mango — это путь, который индустрия моды должна преодолеть, чтобы создать более равноправное общество и уменьшить свое воздействие как в социальной сфере, так и на окружающую среду.
Компания ежегодно обновляет свой стратегический план по устойчивому развитию, организуя свою стратегию вокруг трех главных концептов, отражающих, в свою очередь, основные ценности бренда: обязательства перед планетой, обязательства по развитию сообщества и обязательства в рамках цепочки поставок.
Свежие комментарии