На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Исследование Тинькофф. Как россияне тратили в День всех влюбленных

Исследование Тинькофф. Как россияне тратили в День всех влюбленных prspb

По данным Tinkoff CoronaIndex, траты россиян в кафе и ресторанах в День всех влюбленных 14 февраля 2021 г. выросли на 66% по сравнению со средним значением февраля и достигли максимума за последние шесть месяцев. В 2021 г. россияне в День всех влюбленных потратили в ресторанах всего на 2% меньше, чем в 2020 году.

Спрос на посещение кафе и ресторанов в России постепенно восстанавливается: средние траты на эти категории в феврале у жителей России меньше всего на 4%, чем в 2020 году.

Также аналитики CloudTips — сервиса для безналичных чаевых, донатов и пожертвований от Тинькофф и CloudPayments — проанализировали статистику онлайн-чаевых, оставленных клиентами официантам в период с 1 по 14 февраля 2021 года.

Оборот онлайн-чаевых в ресторанах и барах в День всех влюбленных в 2021 г. на 82% превысил среднедневной оборот февраля и на 49% — показатель предыдущего воскресенья (7 февраля).

потребительская активность, согласно Tinkoff CoronaIndex, за последнюю неделю (с 8 по 14 февраля) выросла на 16%

14 февраля 2021 г. чаевые оставляли на 48% чаще (по количеству операций), но средняя сумма переведенных чаевых в этот день практически не отличалась от обычных дней и составила 261 рубль.

Максимальная сумма переведенных онлайн-чаевых за одну транзакцию 14 февраля составила 5000 рублей. Обычно максимальный оборот онлайн-чаевых на неделе (около 20% от общего недельного оборота) приходится на субботу. Но на неделе с 8 по 14 февраля лидером стало воскресенье, на которое пришлось 23% общего оборота за неделю.

В целом потребительская активность, согласно Tinkoff CoronaIndex, за последнюю неделю (с 8 по 14 февраля) выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самый активный рост трат на прошлой неделе наблюдался в категории цветы — расходы по сравнению с первой неделей февраля выросли на 107%. Турагентства выросли на 30% неделя к неделе, а салоны красоты — на 11%.

К сервису CloudTips подключены более 700 ресторанов и кафе, среди которых рестораны Группы компаний Аркадия Новикова, ресторанный холдинг «Рестораны Раппопорта», рестораны холдинга Ginza Project, рестораны BIRCH, Sempre, БАРВИХА LOUNGE, рестораны FRANK и FRANK BY БАСТА и др.

 

Ссылка на первоисточник
наверх