На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow prspb

Спустя 16 лет на рынке бренд сухариков «ХрусTeam» обновляется. Теперь у него будет новое позиционирование, стратегия, коммуникация и дизайн. Из бренда уходит «пивная» коннотация, и на ее смену приходит манифест короткого перерыва.

В основе лежит простая идея: в течение дня важно отвлечься от дел и сделать мини-перерыв. Каждый отвлекается по-своему — на соцсети, смешные видео, короткую прогулку. И прекрасным компаньоном для этого могут стать хрустящие сухарики «ХрусTeam».

Первая кампания нового «ХрусTeam» стартует 19 апреля на ТВ и в диджитал

Чтобы говорить с поколением Z на одном языке, sound-продюсер и музыкант Slava Marlow создал для «ХрусTeam» настоящий рэп-манифест. Фирменный и узнаваемый звук и бит из хруста сразу привлекают внимание аудитории.
Автором видеоряда стал режиссер Сергей Франте. Сергей создал эффект единого пространства перерыва, где камера скользит от героя к герою, погружая зрителя в перерыв с «ХрусTeam».

Мария Шатрун, директор по маркетингу, ХрусTeam, PepsiCo Россия

«Задача перед нами стояла супер интересная — полный ристейдж локального бренда в России и СНГ. Мы собрали сильную команду и очень довольны тем, что получается. Сейчас мы делаем только первый шаг, но уже видим первые крутые результаты»

Дмитрий Втулкин, креативный директор, BBDO

«ХрусTeam» — наш поставщик интересных, нетривиальных задач. В этот раз все было еще круче, ведь нам выпала возможность представлять обновленный бренд. Было важно не просто поговорить на одном языке с молодой аудиторией продукта, но и запомниться, создать нечто по-настоящему необычное. Конечно, важную роль здесь сыграл Slava Marlow, талантливый парень, который записал уйму обсуждаемых и даже легендарных вещей. Что только он не использовал в своих треках, но хруст… Такое предложение ему сделали впервые. Согласитесь, где ещё вы услышите хрустящий бит? К тому же, в роликах спрятан секретный ингредиент, поднимающий настроение — смотрите сами, если не верите!»

Состав творческой группы

PepsiCo (клиент)

  • Директор по маркетингу, ХрусTeam — Мария Шатрун
  • Менеджер по маркетингу, ХрусTeam — Анастасия Дульская
  • Бренд-менеджер, ХрусTeam — Элен Погосян
  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Елизавета Фетисова
  • Менеджер по интегрированным коммуникациям — Марина Мушкаренко
  • Генеральный продюсер — Ирина Дроздовская
  • Старший продюсер — Лада Савельева

BBDO Moscow (агентство)

  • Креативный директор — Дмитрий Втулкин
  • Старший арт-директор — Олег Сергеев
  • Копирайтер — Елена Соловьева
  • Диджитал стратег — Александр Дергунов
  • Менеджер по стратегическому планированию в сфере цифровых коммуникаций — Олег Щербаков
  • Исполнительный директор — Юлия Кошкина
  • Групп аккаунт директор — Екатерина Георгиевская
  • Аккаунт менеджер — Елена Матвеева
  • Продюсер — Дмитрий Баландин

ТМА Маркетинг Арм (агентство по работе с селебрити)

  • Директор по работе с селебрити – Кристина Мальберг
  • Управляюший директор – Анна Соколова

Direct (продакшен)

  • Режиссёр — Сергей Франте
  • Оператор — Андрей Краузов
  • Художник — Василий Архангельский
  • 2-ой режиссёр — Екатерина Васильева
  • Стилист — Василиса Гусарова
  • Визажист — Арюна
  • Продюсеры — Борис Анисонян, Александр Швыдкой
  • Исполнительный продюсер — Сергей Хахулин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх