Стартовала новая рекламная кампания Lamoda со слоганом «Выбирай, что сказать, на Lamoda». Его режиссером стал Илья Черепица, автор видео для H&M, Яндекс, ЦУМ, Tsvetnoy. Интересно, что почти все кадры в ролике были сняты на айфон с рук.
В основу кампании «Выбирай, что сказать, на Lamoda» легла идея о том, что внешний вид человека, в том числе одежда, обувь и аксессуары, которые он ежедневно выбирает для составления образа, помогают выразить себя, свои мысли, настроение и чувства.
Вещи говорят, а, значит, вы всегда можете выбрать, что сказать
Вещи говорят, а, значит, вы всегда можете выбрать, что сказать, на Lamoda, ведь на онлайн-площадке представлено более 6 миллионов товаров от более трех тысяч мировых и российских брендов на любой вкус.


В разработке идеи и организации съемок для кампании участвовало агентство FMT.JETLAG и продакшн-студия Bakehouse.
Режиссером на съемках рекламного ролика стал Илья Черепица, автор видео для H&M, Яндекс, ЦУМ, Tsvetnoy
«Почти все кадры в ролике сняты на айфон с рук. Уникальной технологией на этих съемках стал риг – внешний плечевой упор для камеры – который использовался в сцене «Сегодня я в центре внимания». Мы закрепили айфон на стабилизатор, а затем на балку для пролета над огромным столом, за которым по сюжету сидело 14 человек.
Сцена «Реально спешу» снималась с помощью велорикши для того, чтобы добиться в кадре высокой скорости движения и удержать камеру на уровне кроссовок Nike. Кадр самих кроссовок нам удалось снять на айфон всего за полчаса, хотя если бы мы для той же цели использовали традиционную камеру, позволяющую снимать в рапиде, кадр занял бы у нас часа два с постановкой». На выходе получились основная 30-секундная версия видео и три разные истории по 6 секунд,» — Илья Черепица
Осенью основной слоган возвращается к своей оригинальной версии — «Lamoda — мода на каждый день»
В отличие от весенней адаптации, когда из-за мировых событий слоган рекламной кампании, озвученный закадровым голосом, было решено дополнить актуальными сообщениями про запущенную недавно бесконтактную доставку, а основной слоган Lamoda заменить на «Lamoda — мода, не выходя из дома», осенью основной слоган возвращается к своей оригинальной версии — «Lamoda — мода на каждый день». И дополняется тремя новыми сообщениями о «новых коллекциях в твоем приложении», «новых коллекциях с бесплатной доставкой» и «новых коллекциях с примеркой перед покупкой».

CREDITS
Lamoda
Brand Director: Olga Shapoval
Chief Digital Officer: Yuiya Nikitina
Head of Design: Vladimir Bolshakov
Team lead Promo Design: Sapronova Valentina
Team lead Digital Design: Vladimir Yumagulov
Head of Stylist: Maria Efremova
Stylist: Petr Zhidkov
FMT.JETLAG
Creative Director: Zaur Fardzinov
Copywriter: Inna Leskova
Art Director: Polina Krasnova
Executive Producer: Arseniy Zyabbarov
Producer: Tatyana Patrenina
Bakehouse
Director: Ilya Cherepitsa
DOP: Evgeny Kozlov
Head of production: Alya Lugovaya, Kostya Korobkin
Executive producer: Sophya Katulska
1st AD: Nadya Lyudchik, Alex Eidman
Editor: Vlad Yakunin
Свежие комментарии