На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Стартовала новая рекламная кампания Lamoda со слоганом «Выбирай, что сказать, на Lamoda»

Стартовала новая рекламная кампания Lamoda со слоганом «Выбирай, что сказать, на Lamoda» prspb

Стартовала новая рекламная кампания Lamoda со слоганом «Выбирай, что сказать, на Lamoda». Его режиссером стал Илья Черепица, автор видео для H&M, Яндекс, ЦУМ, Tsvetnoy. Интересно, что почти все кадры в ролике были сняты на айфон с рук.


В основу кампании «Выбирай, что сказать, на Lamoda» легла идея о том, что внешний вид человека, в том числе одежда, обувь и аксессуары, которые он ежедневно выбирает для составления образа, помогают выразить себя, свои мысли, настроение и чувства.

Вещи говорят, а, значит, вы всегда можете выбрать, что сказать

Вещи говорят, а, значит, вы всегда можете выбрать, что сказать, на Lamoda, ведь на онлайн-площадке представлено более 6 миллионов товаров от более трех тысяч мировых и российских брендов на любой вкус.

Lamoda prspb
Lamoda prspb

В разработке идеи и организации съемок для кампании участвовало агентство FMT.JETLAG и продакшн-студия Bakehouse.

Режиссером на съемках рекламного ролика стал Илья Черепица, автор видео для H&M, Яндекс, ЦУМ, Tsvetnoy

«Почти все кадры в ролике сняты на айфон с рук. Уникальной технологией на этих съемках стал риг – внешний плечевой упор для камеры – который использовался в сцене «Сегодня я в центре внимания». Мы закрепили айфон на стабилизатор, а затем на балку для пролета над огромным столом, за которым по сюжету сидело 14 человек.

Сцена «Реально спешу» снималась с помощью велорикши для того, чтобы добиться в кадре высокой скорости движения и удержать камеру на уровне кроссовок Nike. Кадр самих кроссовок нам удалось снять на айфон всего за полчаса, хотя если бы мы для той же цели использовали традиционную камеру, позволяющую снимать в рапиде, кадр занял бы у нас часа два с постановкой». На выходе получились основная 30-секундная версия видео и три разные истории по 6 секунд,» — Илья Черепица

Осенью основной слоган возвращается к своей оригинальной версии — «Lamoda — мода на каждый день»

В отличие от весенней адаптации, когда из-за мировых событий слоган рекламной кампании, озвученный закадровым голосом, было решено дополнить актуальными сообщениями про запущенную недавно бесконтактную доставку, а основной слоган Lamoda заменить на «Lamoda — мода, не выходя из дома», осенью основной слоган возвращается к своей оригинальной версии — «Lamoda — мода на каждый день». И дополняется тремя новыми сообщениями о «новых коллекциях в твоем приложении», «новых коллекциях с бесплатной доставкой» и «новых коллекциях с примеркой перед покупкой».

Lamoda prspb

CREDITS

Lamoda

Brand Director: Olga Shapoval

Chief Digital Officer: Yuiya Nikitina

Head of Design: Vladimir Bolshakov

Team lead Promo Design: Sapronova Valentina

Team lead Digital Design: Vladimir Yumagulov

Head of Stylist: Maria Efremova

Stylist: Petr Zhidkov

FMT.JETLAG

Creative Director: Zaur Fardzinov

Copywriter: Inna Leskova

Art Director: Polina Krasnova

Executive Producer: Arseniy Zyabbarov

Producer: Tatyana Patrenina

Bakehouse

Director: Ilya Cherepitsa

DOP: Evgeny Kozlov

Head of production: Alya Lugovaya, Kostya Korobkin

Executive producer: Sophya Katulska

1st AD: Nadya Lyudchik, Alex Eidman

Editor: Vlad Yakunin

 

Ссылка на первоисточник
наверх