Компания Valvoline Inc. (NYSE: VVV), один из ведущих поставщиков моторных масел и смазочных материалов, запустила локальный этап кампании «От создателей моторного масла» (The Original Motor Oil), публично заявив о своем статусе первой торговой марки моторных масел.
Мультиплатформенная кампания «От создателей моторного масла» представляет собой современную интерпретацию самого узнаваемого логотипа бренда (конец 1960-х – начало 1970-х годов), ставшего символом пика американской автокультуры.
В рамках запуска кампании в России Valvoline подготовила специальный видеоролик, посвященный богатому опыту и экспертизе компании на рынке моторных масел.Сюжет видеоролика рассказывает о долгом этапе «подготовки» Valvoline к выходу на российский рынок, который длился более 150 лет. Теперь все инновационные решения и разработки компании, прошедшие многочисленные тесты в разных условиях эксплуатации – от экстремальных холодов до невероятно высоких температур – стали доступны российским потребителям.
О компании Valvoline
Доктор Джон Эллис основал компанию Valvoline в 1866 году, когда открыл смазывающие свойства сырой нефти, создав первый в мире смазочный материал на нефтяной основе. Торговая марка Valvoline была зарегистрирована в 1873 году, и вскоре после этого бренд начал использовать свой классический логотип, который занимает центральное место в кампании «От создателей моторного масла».
По объему продаж компания «Valvoline» занимает третье место среди поставщиков моторных масел для легковых автомобилей на рынке материалов непрофессионального использования.

Кампания воздает должное инновациям, которые Valvoline внедряла на протяжении всей своей богатой истории. Она рассказывает о первых в мире гоночных и синтетических смазочных материалах, а также первых моторных маслах для автомобилей с большим пробегом, созданных Valvoline. Valvoline всегда была нацелена на разработку новых продвинутых моторных масел, которые смогли бы удовлетворить требованиям автомобильного сегмента, развивающегося невероятно быстрыми темпами.
Анастасия Баранова, менеджер по маркетингу и PR Valvoline в России
«Кампания «От создателей моторного масла» призвана рассказать о богатой истории Валволин и инновациях, внедряемых компанией в более чем 140 странах по всему миру. Именно благодаря этому Валволин доверяют уже более 150 лет, и мы надеемся, что разработки компании станут значимой частью сложного российского рынка смазочных материалов».
Сергей Летуновский, генеральный директор ООО «Валволин Евразия», представительства Valvoline в России
«Мы очень рады запуску кампании «От создателей моторного масла» на российском рынке. Это подчеркивает тот факт, что Россия является одним из приоритетных рынков для Valvoline, и доказывает серьезность наших намерений по укреплению позиций в локальном автомобильном сообществе».
Свежие комментарии