На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

10.12 International PR Weeks Summit 2020

10.12 International PR Weeks Summit 2020 prspb

Международный саммит по коммуникациям International PR Weeks Summit 2020 состоится 10 декабря и станет итоговым событием серии конференций International PR Weeks 2020. Программа саммита будет посвящена итогам текущего года в части процесса трансформации как мировой, так и российской коммуникационной индустрии,  свидетелями и активными участниками которого мы все являемся.

 

“Мы неслучайно выбрали именно декабрь датой проведения финального саммита. С одной стороны, хочется всем вместе зафиксировать и отрефлексировать полученные ранее итоги и прогнозы. С другой — мы видим, что ситуация отчасти повторяется, и к декабрю станет уже очевидным, каким образом ведут себя все стейкхолдеры коммуникационного процесса — и потребители, и бренды, и органы государственной власти — в ходе так называемой “второй волны”. Были ли учтены ошибки первого периода, взяты ли на вооружение наилучшие практики. Поэтому одной из наших задач, помимо обогащения новыми знаниями и опытом, станет подтвердить или опровергнуть вывод, к которому мы пришли ранее: “особый путь” России, возможно, и существует, но только он не касается нашей профессии. А это значит, мы можем и должны в полной мере учитывать и использовать в нашей деятельности мировой опыт, который стал именно сейчас настолько доступен и адаптивен”, — прокомментировала задачи мероприятия Елена Грозная, Старший партнер iMARS и член Исполнительного комитета РАСО.

На одной площадке соберутся все участников прошлых PR Weeks, а также представители новых регионов, являющихся существенной частью мировой коммуникационной отрасли, чтобы обсудить актуальные темы через призму сравнения российского и мирового опыта:

  • “Живем или выживаем?” Итоги 2020 года для отрасли. Коммуникации как бизнес и как часть секторов национальных экономик. Обзор мировых тенденций глазами предпринимателей — практиков пиар-отрасли.
  • “Пиарщик-гражданин”. Как власти в разных уголках мира коммуницировали с населением на протяжении самого сложного года последнего десятилетия.
  • “Пиарщик-потребитель”. Как бренды в разных странах мира трансформируют собственные стратегии продвижения и коммуникаций в контексте кардинального (или нет) изменения потребительского поведения в результате COVID-19.
  • “Пиар, переживший COVID”. Новый образ компетентного специалиста по коммуникациям и новые требования эффективности в отношениях работодатель-сотрудник, а также клиент-агентство.

К итоговой дискуссии года присоединятся:

  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Мэтт де Леон, управляющий директор агентства Richmond & Towers, эксперт в сферах бренд- и антикризисных коммуникаций;
  • США: Джо Марчелевски, Президент Public Relations Society of America (PRSA) — Los Angeles, ветеран судебного PR и руководитель американского агентства AIJ Communications;
  • КАНАДА: Дэниэл Тиш, член Canadian Public Relations Society (CPRS), генеральный директор канадского агентства Argyle Public Relationships и ex-председатель Глобального альянса по связям с общественностью и коммуникационному менеджменту (Канада);
  • ГЕРМАНИЯ: Гунтрам Кайзер, основатель KaiserCommunication GmbH и единственный иностранный почётный член Российской ассоциации по связям с общественностью;
  • КИТАЙ: Ричард Цанг, председатель Strategic Public Relations Group, эксперт, к мнению которого прислушиваются более 120 компаний по всему миру, известный филантроп и активный сторонник совершенствования образования;
  • ИНДИЯ: Ачал Пол, директор и основатель BUZZ Communications;
  • ИТАЛИЯ: Маурицио Майоне, вице-президент SEC&Partners Agency;
  • РОССИЮ представят Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications,  и Михаил Маслов,  генеральный директор и совладелец московского офиса Ketchum.

Трансляция мероприятия будет вестись на трех языках (русский, английский, китайский), что позволит привлечь не только широкую российскую, но и международную аудиторию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх