На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Винный бар впервые получил Премию Рунета

Винный бар впервые получил Премию Рунета prspb

Винный бар My Big Love российского предпринимателя и топ-менеджера Анатолия Сморгонского, известного по работе в Gett, Yota, Билайн и Теле2, стал лауреатом Премии Рунета в номинации «Здоровье и отдых». Проект наградили за вклад в диджитализацию и популяризацию винной индустрии, а также в цифровую трансформацию ресторанного бизнеса в России.

My Big Love отличают продвинутые IT-решения, благодаря которым он успешно справился с вызовами пандемии. С момента запуска в марте 2020 проект вырос в 6 раз благодаря гибкому реагированию на меняющиеся обстоятельства: например, в течение всего пары дней с начала карантина команда запустила доставку с помощью сервиса Gett Delivery.

Гостям бара выдают меню на iPad, который легко дезинфицировать после использования, винную карту и меню можно посмотреть онлайн на сайте и в мобильном приложении заведения

«Для меня это уже вторая победа в Премии Рунета. В 2014 году в номинации «Технологии и инновации» победила Yota, где я был генеральным директором. Награждение My Big Love — знаковая история для российского ресторанного бизнеса: она отмечает приход цифровизации в сферу, которая традиционно считается консервативной. Сейчас уже стал стандартом гибридный формат, когда у ресторана есть свое мобильное приложение, красочное онлайн-меню и возможность заказать доставку в один клик. Мы пошли дальше, добавив к этому набору расширенную онлайн-витрину и маркетплейс. Сам бар хорошо оснащен с технической точки зрения, что позволяет использовать его и как коворкинг», — говорит Анатолий Сморгонский, основатель winetech-проекта My Big Love.

My Big Love prspb

My Big Love стал первым московским рестораном, который с самого начала пандемии смог полноценно работать в digital. С первых дней работы винную карту и меню, а также программу лояльности в миллилитрах можно было в любое время посмотреть онлайн: на ярком официальном сайте или в мобильном приложении заведения.

Гостям сразу же выдают меню на iPad, который легко дезинфицировать после использования. Число этикеток в онлайн-витрине mybiglove.ru скоро достигнет 4-5 тысяч. Каждая бутылка вина имеет уникальный QR-код, который несет в себе всю информацию о вине: органолептика, история производителя, история вина, рейтинги — все это благодаря интеграции с Vivino можно увидеть в приложении вместе с историей выпитых бутылок. Достаточно навести камеру телефона на QR-код, чтобы увидеть полное описание вина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх