Бренд, лидирующий в профессиональном салонном окрашивании, представил изменения в линейке красок для волос: теперь тюбики для краски будут изготовлены из 100% переработанного алюминия.
Стремясь к более устойчивому развитию, Wella Professionals, ведущий бренд в салонном окрашивании, объявляет о переходе на производство тюбиков для краски, на 100% сделанных из переработанного алюминия, с крышками, изготовленными из 96-100% переработанного пластика.
Это позволит экономить более 180 тонн первичного пластика в год. Кроме того, бренд планирует использовать упаковку, на 85% сделанную из переработанного картона, поддерживая ответственное отношение к мировым лесам.

Изменения коснутся флагманских линеек Wella Professionals — профессиональной краски №1 Koleston Perfect Me+ и премиального средства Illumina Color. Эта инициатива — часть ряда шагов, которые предпринимаются на пути к более ответственному бизнесу. Подобные усилия включены в общую стратегию бренда по переходу на устойчивое производство и дополняют действия европейских заводов, которые стремятся к безотходному производству, использованию 100% энергии возобновляемых источников и 100% экологически чистой электроэнергии, а также к переходу на 100% потребление газа с нулевым выбросом углерода.
«Мы воодушевлены тем, что можем сами внести изменения в упаковку и производство, но особенно рады приобщить к делу наших партнеров в салонах и ритейле, вовлекая их в общее движение к более чистой и зеленой планете, — отмечает Ариадне Оливейра (Ariadne Oliveira), глобальный вице-президент Wella Professionals. Отдельные небольшие усилия — от обязательств компании до поведения салонов — объединяются с помощью #WellaFamily. Даже когда речь идет об одном маленьком тюбике, колпачке или коробке, мы даем парикмахерам возможность делать выбор в пользу более экологичного будущего и сильнее влиять на изменения».
Свежие комментарии