В Сочи и на Красной Поляне состоялось возобновление работы отелей международной гостиничной группы Accor: Swissôtel Resort Сочи Камелия, Pullman Сочи Центр, Mercure Сочи Центр, Novotel Resort Красная Поляна, а также Mövenpick Красная Поляна открыли свои двери для тех, кто соскучился по путешествиям и мечтает провести теплые летние дни на море.
Отели с заботой о здоровье гостей предприняли необходимые меры для безопасного отдыха. В соответствии с новыми требованиями Роспотребнадзора отели адаптировали правила пребывания и предлагаемые услуги для обеспечения безопасности гостей, сохраняя при этом максимальный комфорт:
- При заезде, а также один раз в день в течение всего периода проживания осуществляется измерение температуры у гостей;
- На территории отелей соблюдается социальная дистанция и для удобства гостей нанесена специальная разметка;
- Шезлонги в отелях с пляжем и бассейном расположены с учетом дистанции на расстоянии 1,5 метра друг от друга (посещение пляжа для гостей отеля не ограничено);
- В отелях доступны индивидуальные средства защиты (маски, перчатки, санитайзеры);
- Обработка контактных поверхностей в общественных зонах отелей производится каждые 2 часа;
- Все меню отелей переведены в электронный формат «QR-код», которые располагаются в барах и ресторанах, а также в каждом номере;
- Для максимального комфорта гостей в тренажерных залах, у бассейнов, а также в некоторых ресторанах, барах и спа-центрах введен особенный формат посещения по времени.



10 июля 2020 возобновится работа дизайнерского отеля ibis Styles Красная Поляна с двухуровневым люксом и трехуровневым пентхаусом.
В соответствии с новыми требованиями Роспотребнадзора отели адаптировали правила пребывания гостей
Чтобы предоставить гостям большую гибкость при планировании путешествий и поддержать их доверие, Accor расширяет политику отмены бронирований в рамках программы лояльности ALL и гарантирует участникам возможность сохранить свои преимущества и статус. Забронировав проживание по гибкому тарифу, гости смогут вернуть всю сумму при отмене бронирования, а уровень в программе, достигнутый в 2019 году, будет автоматически продлен на 2021.



О ALLSAFE Accor
Забота о cвоих гостях является ключевым приоритетом международной гостиничной группы Accor. В связи с этим, в отелях Accor внедрили усиленные меры гигиены и профилактики для обеспечения безопасности. Сертификат ALLSAFE, разработанный совместно с признанным мировым лидером в области тестирования, инспекций и сертификации Bureau Veritas, представляет новые протоколы и стандарты повышенной чистоты и гарантирует, что все меры соблюдены в отелях группы Accor.
Программа ALLSAFE позволяет гостям и сотрудникам чувствовать себя в полной безопасности. Чтобы обеспечить дополнительную уверенность во время путешествия, компания Accor разработала стратегическое партнерство с AXA, мировым лидером в сфере страхования, для оказания медицинской помощи гостям в 5000 отелях Accor по всему миру. Это партнерство позволяет гостям Accor пользоваться высочайшим уровнем обслуживания благодаря экспертным медицинским решениям AXA Partners.
Свежие комментарии