На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Отели гостиничной группы Accor возобновили работу в Сочи

Отели гостиничной группы Accor возобновили работу в Сочи prspb

В Сочи и на Красной Поляне состоялось возобновление работы отелей международной гостиничной группы Accor: Swissôtel Resort Сочи Камелия, Pullman Сочи Центр, Mercure Сочи Центр, Novotel Resort Красная Поляна, а также Mövenpick Красная Поляна открыли свои двери для тех, кто соскучился по путешествиям и мечтает провести теплые летние дни на море.

Отели с заботой о здоровье гостей предприняли необходимые меры для безопасного отдыха. В соответствии с новыми требованиями Роспотребнадзора отели адаптировали правила пребывания и предлагаемые услуги для обеспечения безопасности гостей, сохраняя при этом максимальный комфорт:

  • При заезде, а также один раз в день в течение всего периода проживания осуществляется измерение температуры у гостей;
  • На территории отелей соблюдается социальная дистанция и для удобства гостей нанесена специальная разметка;
  • Шезлонги в отелях с пляжем и бассейном расположены с учетом дистанции на расстоянии 1,5 метра друг от друга (посещение пляжа для гостей отеля не ограничено);
  • В отелях доступны индивидуальные средства защиты (маски, перчатки, санитайзеры);
  • Обработка контактных поверхностей в общественных зонах отелей производится каждые 2 часа;
  • Все меню отелей переведены в электронный формат «QR-код», которые располагаются в барах и ресторанах, а также в каждом номере;
  • Для максимального комфорта гостей в тренажерных залах, у бассейнов, а также в некоторых ресторанах, барах и спа-центрах введен особенный формат посещения по времени.
Accor prspb
Accor prspb
Accor prspb

10 июля 2020 возобновится работа дизайнерского отеля ibis Styles Красная Поляна с двухуровневым люксом и трехуровневым пентхаусом.

В соответствии с новыми требованиями Роспотребнадзора отели адаптировали правила пребывания гостей

Чтобы предоставить гостям большую гибкость при планировании путешествий и поддержать их доверие, Accor расширяет политику отмены бронирований в рамках программы лояльности ALL и гарантирует участникам возможность сохранить свои преимущества и статус. Забронировав проживание по гибкому тарифу, гости смогут вернуть всю сумму при отмене бронирования, а уровень в программе, достигнутый в 2019 году, будет автоматически продлен на 2021.

Accor prspb
Accor prspb
Accor prspb

О ALLSAFE Accor

Забота о cвоих гостях является ключевым приоритетом международной гостиничной группы Accor. В связи с этим, в отелях Accor внедрили усиленные меры гигиены и профилактики для обеспечения безопасности. Сертификат ALLSAFE, разработанный совместно с признанным мировым лидером в области тестирования, инспекций и сертификации Bureau Veritas, представляет новые протоколы и стандарты повышенной чистоты и гарантирует, что все меры соблюдены в отелях группы Accor.

Программа ALLSAFE позволяет гостям и сотрудникам чувствовать себя в полной безопасности. Чтобы обеспечить дополнительную уверенность во время путешествия, компания Accor разработала стратегическое партнерство с AXA, мировым лидером в сфере страхования, для оказания медицинской помощи гостям в 5000 отелях Accor по всему миру. Это партнерство позволяет гостям Accor пользоваться высочайшим уровнем обслуживания благодаря экспертным медицинским решениям AXA Partners.


all.accor.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх