ФК «Барселона» и бренд смартфонов и умных устройств OPPO запускают масштабный TikTok челлендж #GoForIt, чтобы испытать поклонников испанского куба.
В течение долгосрочного сотрудничества OPPO и ФК «Барселона» запустили целую серию кампаний в социальных сетях под хештегом #GoForIt. В ходе предыдущей акции фанаты футбольного клуба написали вопросы, которые были заданы Клеману Ленгле и Нельсону Семеду во время виртуальной сессии вопросов и ответов.
Кроме того, поклонники получили доступ к эксклюзивному контенту с участием Луиса Суареса, Жерара Пике и Мартина Брейтуэйта.Новая кампания стала продолжением успешного пятилетнего сотрудничества OPPO с ФК «Барселона», которое является самым длительным партнёрством между китайским брендом и европейским футбольным клубом.
В челлендже также принимают участие игроки основной команды Жерар Пике, Сержи Роберто, Фрэнки Де Йонг, Миралем Пьянич и Ансу Фати.
В новом челлендже #GoForIt фанаты «Барсы» и члены команды Рональда Кумана должны ответить на вопросы о клубе и выбрать моменты из прошлого и будущего за 90 секунд. Например, им, возможно, придется выбрать, кем бы они хотели стать, тренером или игроком клуба, или выбрать между победой со счетом 6:2 в поединке «Эль-Класико» с мадридским «Реалом» и возвращением к игре с ПСЖ.
Свежие комментарии