На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов

Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.

Опрос, посвященный предпочтениям россиян при выборе ресторана, проводился Россельхозбанком в октябре 2021 года совместно с Петербургским Ресторанным Фестивалем, в опросе приняли участие более 1 тыс. человек в возрасте от 18 лет до 50 лет.

По данным опроса, доля россиян, которые регулярно посещают рестораны, составляет порядка 20% опрошенных. Основным фактором, влияющим на выбор заведения, названо качество блюд – оно важно для 38,8 %, уровень цен определяет выбор 24,5%. Хороший сервис, привлекательный интерьер и популярность у публики в меньшей степени влияют на посещаемость заведения, в совокупности эти три фактора набрали только 26,6%.

По результатам опроса РСХБ, среди важных факторов для гостей значительный рост показывает желание видеть в меню местные фермерские продукты (39,4%)

По результатам опроса РСХБ, среди важных факторов для гостей значительный рост показывает желание видеть в меню местные фермерские продукты (39,4%). А каждый десятый опрошенный идет в ресторан ради свежей локальной еды. Существенная часть ресторанов по всей стране обеспечивает себя местными фермерскими продуктами через цифровые сервисы экосистемы Свое Родное, которая предоставляет фермерам возможность прямого контакта с рестораторами или организаторами различных фестивалей и ярмарок.

«Ресторанный бизнес, как и вся индустрия гостеприимства в целом, переживает сейчас турбулентные времена, в силу целого ряда факторов.  И в наших силах помочь ресторанам! SWISSAM International University, как эксклюзивная образовательная платформа, вместе с бизнесом находится в поиске новых точек роста и возможностей для специалистов индустрии и для дальнейшего развития отрасли. Локальная продукция и возможность напрямую работать с фермерами — например, через проект Свое Родное — позволяет значительно расширить ассортимент как самих ресторанов, так и розничных покупателей. Использование фермерских продуктов открывает новые возможности и для существующих ресторанов, и для молодых амбициозных форматов и команд, стремящихся переосмыслить имеющийся опыт и знания для будущего в индустрии гостеприимства», — рассказал Артем Клыков, MBA, PhD, эксперт в сфере гостеприимства, директор по развитию Международного университета SWISSAM.

В эти дни при поддержке Россельхозбанка проходит Х Петербургский Ресторанный Фестиваль, а также гастрономический фестиваль Volgastro. В центре внимания всех этих мероприятий локальные продукты и местные талантливые шефы. Рестораны-участники представят в своих сетах блюда с фермерскими ингредиентами от местных производителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх