На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Digital напоказ: PropTech-центр «Миран» открыл шоурум цифровых продуктов

PropTech-центр компании «Миран» открыл первый шоурум цифровых продуктов на территории Digital Village COasis в Санкт-Петербурге. В интерактивном номере отеля Ramada Encore, который распахнет двери в сентябре этого года, можно познакомиться с приложением гостя Digital Concierge и пообщаться с голосовым помощником «Алиса».

  Digital Concierge – приложение для управления номером и коммуникации с гостями отеля, полноценная среда для комфортного проживания. Бесконтактный доступ к любым помещениям и высокий уровень сервиса позволяет повышать число повторных бронирований, увеличивает показатели загрузки и доходности, способствует оптимизации любых работ на объекте. С помощью приложения можно регулировать освещение и температуру воздуха, включать телевизор, музыку, чайник и даже кофемашину, узнавать

PropTech-центр компании «Миран» открыл первый шоурум цифровых продуктов на территории Digital Village COasis в Санкт-Петербурге. В интерактивном номере отеля Ramada Encore, который распахнет двери в сентябре этого года, можно познакомиться с приложением гостя Digital Concierge и пообщаться с голосовым помощником «Алиса». 

Digital Concierge – приложение для управления номером и коммуникации с гостями отеля, полноценная среда для комфортного проживания. Бесконтактный доступ к любым помещениям и высокий уровень сервиса позволяет повышать число повторных бронирований, увеличивает показатели загрузки и доходности, способствует оптимизации любых работ на объекте.


С помощью приложения можно регулировать освещение и температуру воздуха, включать телевизор, музыку, чайник и даже кофемашину, узнавать прогноз погоды и где находятся ближайшие достопримечательности, заказывать мерч и решать любые задачи в «два клика». «Алиса», спрятанная в телевизоре, позволяет управлять номером через пульт – достаточно произнести голосовую команду.

С помощью приложения можно регулировать освещение и температуру воздуха, включать телевизор, музыку, чайник и даже кофемашину, узнавать прогноз погоды

«Цифровые решения сегодня пользуются огромным спросом. Мы открыли шоурум, чтобы каждый, кто заинтересован в диджитализации своих объектов, мог убедиться в этом лично. На данный момент наше приложение скачали более 70% гостей, – рассказал директор по развитию PropTech «Миран» Роман Блонов. – Мы понимаем, что для многих переход на отечественные решения и внедрение цифровых продуктов – задача непростая, поэтому заключаем новые договоры на выгодных условиях». 



Digital Concierge дает возможность интегрировать систему бронирования в любой отель и заселять гостей в режиме онлайн, продавать не только мерч и другие товары компании, но и еду и напитки из ресторанов и баров, находящихся на территории объекта, общаться с ресепшн 24/7 и интегрировать в чат любой Help desk. Для новых проектов возможна кастомизация всего приложения или White Label.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх