На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

SOKOLOV удвоил объемы производства в 2021 году

Ювелирный бренд SOKOLOV подвел итоги производства: в 2021 году под брендом SOKOLOV произведено 20 млн изделий из драгметаллов, что в 1,9 раза больше, чем годом раньше.

Производство серебряных украшений выросло в 2 раза до 16,8 млн штук, золотых – в 1,4 раза до 3,2 млн изделий. В том числе до 2 млн штук, или в три раза, увеличился выпуск серебряных украшений с бриллиантами.

Помимо них, основными драйверами роста стали украшения из серебра с фианитами (12,7 млн штук), из золота с бриллиантами (0,6 млн штук) и золотые цепи (0,2 млн штук) – во всех этих категориях зафиксирован двукратный рост.

Главный драйвер роста производства – розничная сеть, которая выросла более чем в 4 раза — Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV

В весе выпуск украшений SOKOLOV увеличился в 1,4 раза и достиг 40,6 тонны. Из них вес золотых украшений составил 5,8 тонны, серебряных – 34,7 тонн. Наибольший прирост также зафиксирован в сегменте серебряных украшений с бриллиантами — в 2,7 раза (1,2 тонны).

Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV 

«Следуя омниканальной стратегии, SOKOLOV в 2021 году кратно нарастил продажи во всех каналах, включая собственную розницу, партнерские сети и онлайн-платформы. Главный драйвер роста производства – розничная сеть, которая выросла более чем в 4 раза до 350 флагманских монобрендовых магазинов, В 2021 году бренд вышел за пределы России, открыв магазины в странах Евросоюза и ЕАЭС и запустив продажи через зарубежные маркетплейсы и собственные ecom-каналы за рубежом.  SOKOLOV подтверждает свою цель – занять 30% ювелирного рынка России».

 

Ссылка на первоисточник
наверх