На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

В петербургских ЖК бизнес-класса открываются кофейни, а в элитных комплексах – рестораны

Согласно данным NF Group в Санкт-Петербурге, за полугодие на первых этажах жилых комплексов бизнес-класса открылось и анонсировано появление 97 новых торговых точек в формате стрит-ретейла. Наиболее часто помещения занимали арендаторы из сферы красоты и спорта (29%), гастрономические проекты (19%). Из 18 открывшихся точек общепита почти половина пришлась на кофейни.

Именно этот формат по итогам I квартала 2024 года стал лидирующим среди гастрономических концепций на первых этажах петербургских новостроек бизнес-класса – его доля составила 35%. Рестораны и кафе за полгода сократили свое присутствие на 5 п. п., на них приходится треть всего предложения общепита (33%). Остальные площади заняты пекарнями (25%). Лидерство

Согласно данным NF Group в Санкт-Петербурге, за полугодие на первых этажах жилых комплексов бизнес-класса открылось и анонсировано появление 97 новых торговых точек в формате стрит-ретейла. Наиболее часто помещения занимали арендаторы из сферы красоты и спорта (29%), гастрономические проекты (19%). Из 18 открывшихся точек общепита почти половина пришлась на кофейни. Именно этот формат по итогам I квартала 2024 года стал лидирующим среди гастрономических концепций на первых этажах петербургских новостроек бизнес-класса – его доля составила 35%. Рестораны и кафе за полгода сократили свое присутствие на 5 п. п., на них приходится треть всего предложения общепита (33%). Остальные площади заняты пекарнями (25%). Лидерство кофеен среди других форматов наблюдается исключительно в ЖК бизнес-класса. В элитных объектах на них приходится лишь 8% от всех форматов общепита, в общественных пространствах – 7%, на основных торговых улицах города – 5%.

По итогам I квартала 2024 года доля коммерческих площадей в жилых комплексах бизнес-класса Санкт-Петербурга, введенных в эксплуатацию за последние пять лет, составляет 7% (более 81 тыс. кв. м) от общей площади квартир. В структуре арендаторов стрит-ретейла в составе петербургских новостроек бизнес-класса основную долю занимают организации из сферы красоты и спорта (24%), заведения общественного питания (16%) и продуктовые магазины (8%).

Лидирующей гастрономической концепцией заведений общественного питания на первых этажах жилых комплексов бизнес-класса в Санкт-Петербурге являются кофейни (35%). Рестораны и кафе за полгода сократили свое присутствие на 5 п. п., на них приходится треть всего предложения общепита (33%). Остальные площади заняты пекарнями (25%), доля которых выросла на 7 п. п. за счет большого количества открытий. Самыми непопулярными форматами остались бары и фастфуд.

Лидерство кофеен среди форматов наблюдается исключительно в ЖК бизнес-класса

Лидерство кофеен среди форматов наблюдается исключительно в ЖК бизнес-класса. Для сравнения: в элитных жилых комплексах они занимают лишь 8% от всех форматов общепита, в общественных пространствах – 7%, на основных торговых улицах города – 5%.

Начиная с третьего квартала 2023 года, на первых этажах жилых комплексов бизнес-класса открылось и анонсировано появление 97 торговых точек в формате стрит-ретейла, наиболее часто открывались заведения из сферы красоты и спорта (29%), гастрономические проекты (19%). Всего открылось 18 точек общественного питания, почти половина из которых – кофейни, например, CO local в ЖК «Галактика Pro», кофейня «Пёрпл»  в ЖК «Болконский», The Lobby Coffee в ЖК Familia, кондитерская «Тарта»  в ЖК Familia, Subscribe Coffee в ЖК «Новый Невский», кафе-пекарни Mi la Prima в ЖК «Форсайт» и др.

Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге: «Сегмент стрит-ретейла в ЖК продолжает активно развиваться – мы наблюдаем появление новых оригинальных концепций, которые довольно быстро завоевывают интерес потребителей и становятся коммерчески успешными, что обусловлено несколькими факторами: во-первых, фокусом девелоперов на создании комфортной среды для жителей в соответствии с их предпочтениями и потребностями, во-вторых, пополнением рынка коммерческой недвижимости качественными площадями за счет завершения большого объема строительства ЖК данного класса».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх