На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Green attitude: экологические инициативы отеля Metropole Monte-Carlo

В княжестве Монако, несмотря на его скромную площадь, а возможно и благодаря ей, с большим вниманием относятся к защите окружающей среды. Князь Альберт лично курирует экологические программы и «зеленые» инициативы в княжестве Монако.

Отель Metropole Monte Carlo с 2007 года ведет экологическую политику «Green Attitude», цель которой – сокращение влияния деятельности на экологию и сохранение биоразнообразия планеты.

Программа «Green Attitude» отеля Metropole Monte Carlo действует на различных уровнях и уже является частью корпоративной культуры отеля. Проводятся тренинги для персонала, поставщики выбираются, исходя из соображений экологичности их продукции и рабочих процессов, а сортировка мусора, эффективное управление энергопотреблением и рециркуляция воды давно стали обычным методом работы отеля. Metropole Monte-Carlo стал первый отелем в Монако, который запретил использование пластиковых трубочек для напитков в его ресторанах и барах в 2018 году. Кроме того, отель постоянно участвует в гуманитарных и благотворительных акциях, а в 2021 году получил престижную награду Prix Villégiature за «Лучшую политику устойчивого развития» cреди всех мировых отелей.

Программа «Green Attitude» отеля Metropole Monte Carlo действует на различных уровнях и уже является частью корпоративной культуры отеля

Как отметил генеральный менеджер отеля Серж Этуэн, «это действительно очень ценная награда не только для нашего отеля и всей его команды, но и для княжества. Она подчеркивает, что Монако – направление, где заботятся об окружающей среде».

В рамках инициативы «Green Attitude» отель Metropole Monte-Carlo создал особый коктейль «Sea You at M» («До встречи в М»), чтобы привлечь внимание к сохранению экосистемы океана. Его название построено на игре слов с отсылкой к Монако, музею Океанографии и самому отелю Metropole Monte-Carlo. Благодаря ликёру Blue Curaçao, который входит в состав коктейля, напиток приобретает цвет океана. Доступна также безалкогольная версия.

Один евро с продажи каждого коктейля будет направлен в пользу ассоциации Океанографического музея Монако (Monaco’s Museum of Oceanography) «Sponsor a Fish», занимающейся спасением морских обитателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх