В княжестве Монако, несмотря на его скромную площадь, а возможно и благодаря ей, с большим вниманием относятся к защите окружающей среды. Князь Альберт лично курирует экологические программы и «зеленые» инициативы в княжестве Монако.
Отель Metropole Monte Carlo с 2007 года ведет экологическую политику «Green Attitude», цель которой – сокращение влияния деятельности на экологию и сохранение биоразнообразия планеты.
Программа «Green Attitude» отеля Metropole Monte Carlo действует на различных уровнях и уже является частью корпоративной культуры отеля. Проводятся тренинги для персонала, поставщики выбираются, исходя из соображений экологичности их продукции и рабочих процессов, а сортировка мусора, эффективное управление энергопотреблением и рециркуляция воды давно стали обычным методом работы отеля. Metropole Monte-Carlo стал первый отелем в Монако, который запретил использование пластиковых трубочек для напитков в его ресторанах и барах в 2018 году. Кроме того, отель постоянно участвует в гуманитарных и благотворительных акциях, а в 2021 году получил престижную награду Prix Villégiature за «Лучшую политику устойчивого развития» cреди всех мировых отелей.Программа «Green Attitude» отеля Metropole Monte Carlo действует на различных уровнях и уже является частью корпоративной культуры отеля
Как отметил генеральный менеджер отеля Серж Этуэн, «это действительно очень ценная награда не только для нашего отеля и всей его команды, но и для княжества. Она подчеркивает, что Монако – направление, где заботятся об окружающей среде».

В рамках инициативы «Green Attitude» отель Metropole Monte-Carlo создал особый коктейль «Sea You at M» («До встречи в М»), чтобы привлечь внимание к сохранению экосистемы океана. Его название построено на игре слов с отсылкой к Монако, музею Океанографии и самому отелю Metropole Monte-Carlo. Благодаря ликёру Blue Curaçao, который входит в состав коктейля, напиток приобретает цвет океана. Доступна также безалкогольная версия.
Один евро с продажи каждого коктейля будет направлен в пользу ассоциации Океанографического музея Монако (Monaco’s Museum of Oceanography) «Sponsor a Fish», занимающейся спасением морских обитателей.
Свежие комментарии