На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Самокат выпустил интерактивный тест с цифровыми аватарами настоящих курьеров

Онлайн-ритейлер Самокат  выпустил интерактивный тест по мотивам популярных RPG игр, для него создали цифровые аватары реальных людей. Ими стали парни и девушки, доставляющие заказы для Самоката. Они первые в истории курьеры, у которых появились цифровые копии.

Пользователю нужно пройти испытания игры: обнаружить у себя магические навыки, вооружиться, проявить находчивость и сразиться с монстром, а в конце получить персональный титул героя с классическими атрибутами RPG и увидеть курьера-партнера Самоката со схожими способностями.

Юлия Попова, руководитель группы HR-коммуникаций в Самокате

«Каждый из нас герой, и у всех есть сильные стороны, но мы не всегда замечаем их. Этот проект мы сделали, чтобы напомнить об этом и рассказать о наших героях: курьерах, которые в любую погоду доставляют заказы, делая нашу жизнь комфортнее».

Михаил Цыган, СЕО «Золотых тигров России»

«Мы придумали игру с курьерами-аватарами для Самоката, потому что знаем — это один из самых продвинутых российских брендов, здесь по-настоящему любят и ценят инновации. Цифровые аватары героев — трехмерные фигуры реальных людей, такими будет населена метавселенная, которая сейчас создается по кусочкам из технологий AR и 3D визионерами со всего мира. То, что курьеры-партнеры Самоката вошли в историю этого феномена одними из первых, совершенно заслуженно и логично».

В реализации проекта приняли участие креативное бюро «Золотые тигры России» и журнал «Нож». Ранее компании уже работали вместе — в прошлом проекте они превращали популярные российские продукты в NFT-арт.


 

Ссылка на первоисточник
наверх