На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Автохолдинг РРТ вышел из бизнеса Subaru после 17-летнего сотрудничества

Автохолдинг РРТ вышел из бизнеса Subaru после 17-летнего сотрудничества prspb

Автохолдинг РРТ заключил сделку с японской группой компаний Sojitz Corporation о продаже своей доли в совместном предприятии «Центр Санрайз», которое управляет 9 дилерскими центрами Subaru в 7 городах России. Холдинг занимал почти четверть доли рынка марки Subaru в России.

В сделку вошли автосалоны в Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Воронеже, Мурманске, Петрозаводске и Ярославле, в том числе крупнейший дилерский центр Subaru в Европе (расположен в Санкт-Петербурге на проспекте Науки – площадь 5200 кв.м.). Салоны находились под управлением «Центр Санрайз» с 2018 года, когда было создано совместное предприятие РРТ и Sojitz Corporation. Доля РРТ составляла 49%.

Общая площадь всех автосалонов — 15 000 кв.м., а количество сотрудников, работающих в них, составляет около 400 человек.

РРТ вышел из бизнеса Subaru после 17-летнего сотрудничества с брендом Subaru

РРТ вышел из бизнеса Subaru после 17-летнего сотрудничества с брендом Subaru – холдинг привел марку в Санкт-Петербург в 2004 году, открыв два автоцентра на Пулковском шоссе и проспекте Маршала Блюхера.

По итогам 2020 года в девяти салонах Subaru под управлением РРТ и Sojitz было продано 1497 новых автомобилей и 1148 машин с пробегом (в 2019 году 1 869 и 1 497 соответственно). Доля холдинга в продажах марки Subaru в России на момент сделки составляла 23,6%.

— В 2019 году мы предложили нашим японским партнерам изменить концепцию развития бизнеса, сделав акцент на направлении продаж автомобилей с пробегом и выходе в малые города. Мы также предложили Sojitz новые варианты более тесного сотрудничества в рамках развития направления автомобилей массового сегмента. Но в итоге мы не смогли договориться о дальнейших направлениях развития. Поэтому после пандемии мы воспользовались своим правом, прописанным в нашем корпоративном соглашении, и предложили Sojitz либо продать нам свою долю, либо выкупить нашу, — отмечает Председатель Совета директоров Автохолдинга РРТ Олег Барабанов. — В итоге мы договорились о выходе РРТ из бизнеса Subaru. Конечно, после 17 лет, отданных этому бизнесу, лично для меня это решение было сложным, но оно полностью отвечает стратегическим интересам компании. Тем более, что для РРТ эта сделка дает возможность рассматривать перспективы новых инвестиций в рамках стратегии роста холдинга, в том числе, в новых для нас регионах, без привлечения заемных средств.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх