На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

«Папа Джонс» и Call of Duty® запускают новую игру в России Call of Duty®: Black Ops Cold War

«Папа Джонс» и Call of Duty® запускают новую игру в России Call of Duty®: Black Ops Cold War prspb

В ноябре «Папа Джонс» «прокачает» всех геймеров новым предложением, отметит выход игры Call of Duty®: Black Ops Cold War с ее поклонниками и по этому случаю доставит пиццу в специальной лимитированной дизайнерской упаковке.

С 6 ноября при заказе любой пиццы диметром 35 см «Папа Джонс» дарит уникальный код к эксклюзивному игровому контенту новой игры Call of Duty®: Black Ops Cold War. Совершая покупку пиццы по промокоду COD, любители «Папа Джонс» получают в подарок уникальный код для расширения их игрового контента (аддон), который можно обменять в игровом магазине на карточку игрока, эмблему или амулет.

Чтобы принять участие в акции, необходимо зайти на сайт или в приложение «Папа Джонс» и выбрать предложение Call of Duty®; один заказ предполагает получение одного аддона. Вместе с промокодом и пиццей «Папа Джонс» также доставит свой фирменный Джоннер.

«Я уверена, что отличная пицца и культовая игра – прекрасное сочетание, чтобы с удовольствием провести время дома в эти ноябрьские дни и выиграть классные призы от «Папа Джонс» и легендарного Call of Duty®», –  Надежда Ованесова, директор по маркетингу в России.

 «Мы рады нашему партнерству с Call of Duty®, ведь пицца и игра неотделимы. Наше сотрудничество поможет геймерам по-настоящему отпраздновать релиз “Cold War” со специально подготовленным для этого случая меню. Этот контент геймеры смогут получить только в «Папа Джонс», и мы гордимся тем, что можем подарить игрокам Call of Duty® еще больше удовольствия от игры», – Лоуренс Фелис, директор по маркетингу PapaJohn’sInternational.

«Папа Джонс» не остановился на этом спецпредложении: 1 декабря 2020г. в своих социальных сетях компания разыграет три приставки PS4 и множество других подарков.

Call of Duty®: Black Ops Cold War prspb

Предложение действительно с 6 по 27 ноября 2020. Оформить заказ можно на сайте или в мобильном приложении «Папа Джонс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх