На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Культурный центр «Михалково» представил фирменный стиль

Брендинговое агентство OTVETDESIGN разработало визуальную айдентику для культурного центра «Михалково», открывшегося в Москве в сентябре 2024 года. Новый фирменный стиль объединил в себе исторические традиции и современные дизайн-решения, создавая целостный визуальный образ пространства, где встречаются искусство, история и просвещение.

В основу айдентики легло историческое наследие. Логотип интерпретирует архитектурные мотивы усадьбы «Михалково» — кладку стен, напоминающих средневековые башни. В стилизованных границах знака разместилась графема «М» – первая буква названия центра. Фирменная палитра отсылает к визуальному коду усадьбы. Глубокий кирпично-красный и насыщенный изумрудно-зелёный цвета перекликаются с экстерьером исторического здания и окружающим ландшафтом. Важной частью проекта стало масштабирование айдентики на сувенирную продукцию. Каждый

Брендинговое агентство OTVETDESIGN разработало визуальную айдентику для культурного центра «Михалково», открывшегося в Москве в сентябре 2024 года. Новый фирменный стиль объединил в себе исторические традиции и современные дизайн-решения, создавая целостный визуальный образ пространства, где встречаются искусство, история и просвещение.

В основу айдентики легло историческое наследие. Логотип интерпретирует архитектурные мотивы усадьбы «Михалково» — кладку стен, напоминающих средневековые башни. В стилизованных границах знака разместилась графема «М» – первая буква названия центра. Фирменная палитра отсылает к визуальному коду усадьбы. Глубокий кирпично-красный и насыщенный изумрудно-зелёный цвета перекликаются с экстерьером исторического здания и окружающим ландшафтом.


Важной частью проекта стало масштабирование айдентики на сувенирную продукцию. Каждый элемент подарков продуман до деталей — от приятных на ощупь материалов до нестандартных форм-факторов, подчёркивающих особый статус получателя.


Фирменный стиль акцентирует статус Культурного центра как места, объединяющего прошлое и настоящее в единой эстетической концепции. «Михалково» остаётся открытой площадкой для знакомства с искусством и историей, предлагая аудитории уникальные форматы взаимодействия с культурным наследием.


Культурный центр «Михалково» расположен в одном из исторических флигелей бывшей дворянской усадьбы, принадлежавшей дворянским родам Дашковых и Паниных. Пространство объединяет выставочные залы, музейную экспозицию, фотогалерею, виниловую библиотеку и площадки для проведения образовательных и культурных мероприятий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх