На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Heinz объединил свои продукты под одним мастер-брендом

Heinz объединил свои продукты под одним мастер-брендом prspb

Heinz разработал единый элемент, который будет присутствовать в оформлении всех 20 товарных категорий. 

Компания запустила глобальное обновление бренда. Поскольку компания присутствует на множестве рынков с разными товарными предложениями, главной задачей при создании базового мастер-бренда был поиск объединяющей темы.

Дизайнеры искали визуальный элемент, который будет безусловно ассоциироваться с Heinz. Таким элементом стала фирменная остроугольная «рамка».

Таким элементом стала фирменная остроугольная «рамка»

Новое оформление также предполагает использование только одного семейства шрифтов — Heinz Label, созданный для продуктов компании.

Heinz объединил свои продукты под одним мастер-брендом prspb
Heinz объединил свои продукты под одним мастер-брендом prspb
Heinz объединил свои продукты под одним мастер-брендом prspb
Heinz объединил свои продукты под одним мастер-брендом prspb
Heinz объединил свои продукты под одним мастер-брендом prspb
Heinz объединил свои продукты под одним мастер-брендом prspb
Heinz объединил свои продукты под одним мастер-брендом prspb
Heinz объединил свои продукты под одним мастер-брендом prspb

Продукты с новым брендом уже появились на полках, а глобальный запуск будет завершен в ближайшие недели. Это первая единая айдентика за 151-летнюю историю компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх