На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

TREND ISLAND запустил новую рекламную кампанию SS25 «Искусство объединять»

Универмаг Trend Island представляет свою новую рекламную кампанию «Искусство объединять», вдохновленную динамикой современной моды и культурой самовыражения через танец. В мире fashion-индустрии, где каждый борется за внимание зрителя, Trend Island делает ставку на искренние эмоции, энергию движения и свободу выражения.

Эта кампания – смелое признание в любви к моде, ритму и жизни. Проект призван подчеркнуть многообразие стилей и модных направлений, объединенных под крышей универмага. Генеральный директор Trend Island сравнивает современный бизнес с бегом с препятствиями, где каждый стремится к победе, а решающий фактор – эмоциональный отклик у аудитории. Именно эта идея легла в основу рекламного ролика SS25 – вовлечь зрителя,

Универмаг Trend Island представляет свою новую рекламную кампанию «Искусство объединять», вдохновленную динамикой современной моды и культурой самовыражения через танец. В мире fashion-индустрии, где каждый борется за внимание зрителя, Trend Island делает ставку на искренние эмоции, энергию движения и свободу выражения. Эта кампания – смелое признание в любви к моде, ритму и жизни. Проект призван подчеркнуть многообразие стилей и модных направлений, объединенных под крышей универмага.

Генеральный директор Trend Island сравнивает современный бизнес с бегом с препятствиями, где каждый стремится к победе, а решающий фактор – эмоциональный отклик у аудитории. Именно эта идея легла в основу рекламного ролика SS25 – вовлечь зрителя, передать чистые, неподдельные эмоции, воплотив философию универмага как живого организма с характером, настроением и энергией. Основная идея кампании — выйти за привычные рамки и порвать шаблоны.


Николай Константинов, генеральный директор Trend Island

«Идея ролика родилась спонтанно, во время моего отпуска. Я позвонил хореографу Яну Мурзаеву с предложением передать индивидуальность каждого из наших брендов и их единство через хореографию. Так начался путь к созданию нашей кампании. Особенность этой работы в том, что нам удалось сохранить спонтанность и искренность. Мы не ставили перед танцорами жестких рамок, позволяя им интерпретировать движения через призму собственного понимания моды».

Процесс создания ролика был настоящим путешествием в мир эмоций, движения и моды. Команде удалось  найти единомышленников, готовых не просто выполнить задачу, но и вложить в проект душу. Съёмки проходили с раннего утра до глубокой ночи, наполненные вдохновением, страстью к творчеству и настоящей командной работой.


Trend Island – это не просто универмаг, это пространство свободы и вдохновения. Новая кампания найдет отклик у зрителей, ведь она создана для них – искренне и с любовью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх