На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Итоги исследования Veuve Clicquot на тему женского предпринимательства в России

Итоги исследования Veuve Clicquot на тему женского предпринимательства в России prspb

Французский Дом шампанских вин Veuve Clicquot, известный также международной бизнес-премией Veuve Clicquot Business Woman Award, совместно с Market Probe International провели исследование на тему женского предпринимательства в США, Канаде, Великобритании, Испании, Италии, Германии, Бельгии, Франции, Австралии, Южной Корее, Гонконге, Японии, Южной Африке и России.

В ходе опроса был определен общий предпринимательский климат в каждой стране, портрет предпринимателя, а также положение женщин, занимающихся бизнесом: с какими трудностями они сталкиваются на своем пути, к чему стремятся, как себя позиционируют.

В России в опросе приняли участие 2054 человека – 1079 женщин и 975 мужчин. В ходе исследования стало известно, что по сравнению с другими странами в России наблюдается наибольший процент желающих заниматься предпринимательской деятельностью (76% среди женщин и 79% среди мужчин).

Главной мотивацией при этом служит высокий доход (70% женщин и 71% мужчин) и возможность продвигать собственные ценности и убеждения (59% и 62%), а возможность приносить пользу обществу является наименее важным фактором (4% и 7%).

Женщины чаще специализируются в сферах розничной торговли, красоты, образования, дизайна и искусства

Женщины чаще специализируются в сферах розничной торговли, красоты, образования, дизайна и искусства, в то время как мужчины – в сферах IT, персональных услуг, строительства, архитектуры, производства, транспорта и складов. Стоит отметить, что Москва занимает второе место в Европе по количеству быстрорастущих частных компаний.

Согласно исследованию, в России уровень дохода и образования у предпринимателей выше, чем у тех, кто занимается другой деятельностью – 64% предпринимателей женщин и 72% предпринимателей мужчин имеют ежемесячный доход более 100 000 рублей, более 75% опрошенных обоих полов имеют высшее образование.

Не обошлось и без гендерных стереотипов: 82% женщин и 72% мужчин (средний показатель в других странах – 70% и 55%) уверены в том, что женщинам гораздо сложнее совмещать профессиональную деятельность и семейную жизнь. Также существует убеждение, что женщинам для успеха необходимо менять свое поведение, культивируя в себе мужские черты характера, чтобы в коллективе их воспринимали всерьез.

88% женщин предпринимателей вдохновляются историями успеха других женщин

Интересен тот факт, что для преодоления этих барьеров участницы исследования отмечают важность наличия наставников и ролевых моделей, а также сообществ женщин-предпринимателей: 88% из них вдохновляются историями успеха других женщин.

Однако больше половины (58%) затрудняются привести конкретные примеры. Стоит отметить, что 70% опрошенных предпринимателей согласны с утверждением о том, что они чаще, чем мужчины, подвергаются критике со стороны сотрудников и других бизнесменов. Кроме того, в России выявлен наибольший процент людей, считающих, что бизнесвумен следует внимательнее выбирать одежду, чтобы избежать осуждения. В этом уверены 75% женщин и 63% мужчин, в то время как средний показатель в других странах – 62% и 48%.

Для отслеживания динамики развития женского предпринимательства в упомянутых странах дом Veuve Clicquot планирует проводить это исследование каждые два года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх